Индикаторы — это поведение или действия, в которых у сотрудника проявляется компетенция. Это могут быть как положительные, так и отрицательные проявления компетенции. Например, для компетенции Клиентоориентированность индикаторами могут быть Демонстрирует дружелюбный тон и конструктивность диалога в сложных ситуациях или, наоборот, Хамит клиентам.
С помощью индикаторов можно оценить, как у сотрудника развита компетенция и что нужно для ее развития.
Чтобы создать индикаторы, в административной части портала перейдите в раздел Контент > Highload-блоки > Индикаторы и нажмите Добавить запись.
Наименование индикатора. Отображается в административной и публичной части портала. Например, создадим индикатор Устанавливает долгосрочные отношения с клиентом.
Описание индикатора. Напишите подробно, как проявляется индикатор в поведении или работе сотрудника. Например, Стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений с клиентами, заботится об их повторных покупках и лояльности.
UF_XML_ID. Уникальный номер индикатора, присваивается автоматически.
Когда заполнили наименование и описание, нажмите Сохранить.
Таким способом добавьте все нужные индикаторы. Теперь можно привязать индикаторы к конкретным компетенциям.
Как добавить индикаторы в карточку компетенции