Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как в CRM быстро найти звонки клиентов

На каждый входящий и пропущенный звонок CRM создает дело в элементе. В карточках с пропущенным звонком появится статус Пропущен. В карточках со входящим — статуса не будет, но загорится счетчик. Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.

Пропущенные звонки

Статус Пропущен помогает привлечь внимание менеджера, чтобы быстро перезвонить клиенту. Кроме этого, сработает счетчик Входящие и у карточки появится зеленый счетчик.
Что означают цвета счетчиков

В таймлайне элемента находится дело о пропущенном звонке. Вы можете перезвонить клиенту сразу или запланировать звонок — CRM предложит создать дело.


Входящие звонки

У элементов с входящим звонком нет статуса, но есть зеленый счетчик. Найти все сделки с входящими обращениями можно нажав на счетчик Входящие.
Что такое счетчики в CRM

Например, вас не было в офисе, когда позвонил клиент и попросил отправить документ. Документ хранится на рабочем компьютере. Когда вы вернетесь в офис, благодаря счетчикам быстро найдете карточку клиента и отправите документ.

В таймлайне элемента находится дело о входящем звонке. Вы можете прослушать звонок или запланировать еще один. Нажмите Обработан, если вы закончили работу с клиентом.


    Коротко

  • На каждый входящий и пропущенный звонок CRM создает дело в элементе.
  • Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.
  • Элементы с пропущенным звонком имеют статус Пропущен и зеленый счетчик.
  • У элементов с входящим звонком нет статуса, но также есть зеленый счетчик. Найти все сделки с входящими обращениями можно нажав на счетчик Входящие.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает