В мобильной CRM можно создать универсальное дело с любой темой: отправить документ клиенту на согласование или позвонить перед доставкой. Дополнительно можно создать задачу и документ, отправить СМС и письмо и пригласить в чат.
Создать дело можно несколькими способами:
- через три точки (...) на карточке элемента,
- через Таймлайн,
- через плюс (+) в самой карточке элемента.
Через три точки (...) на карточке элемента. Откройте CRM, нажмите на три точки (...), которые находятся в правом верхнем углу карточки. В списке выберите Запланировать дело. Напишите, что нужно сделать, выберите крайний срок, ответственного за дело и нажмите Сохранить.
Через таймлайн. Перейти в Таймлайн можно двумя способами:
- нажать на иконку Таймлайна в карточке элемента,
- уже в открытой карточке, перейти во вкладку Таймлайн.
Во вкладке Таймлайн через плюс (+) также можно:
- оставить комментарий,
- поставить задачу,
- отправить СМС,
- пригласить в чат,
- написать письмо,
- подготовить документ.
- Создать Дело в мобильной CRM можно несколькими способами: через три точки (...) на карточке элемента, через Таймлайн, через плюс (+) в самой карточке элемента.
- Через три точки (...) на карточке элемента. Откройте CRM, нажмите на три точки (...), которые находятся в правом верхнем углу карточки. В списке выберите Запланировать дело.
- Через Таймлайн. Нажмите на кнопку Создайте дело или на плюс (+).
- Также во вкладке Таймлайн можно создать задачу и документ, отправить СМС и письмо и пригласить в чат. Для этого нажмите на плюс (+) и выберите нужный вариант в списке.
- Через плюс (+) в самой карточке элемента. Откройте элемент во вкладке Детали, нажмите на плюс (+). Во всплывающем меню кликните на иконку Дело.