В телефонии доступна настройка добавочного номера, подключение стационарного аппарата или софтфона, а также выбор номера для исходящих звонков. Рассказываем, как включить эти опции для сотрудников, которые работают со звонками.
Перейдите на страницу Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.По умолчанию доступ к изменению настроек пользователей есть только у администратора. Чтобы дать доступ другим сотрудникам, настройте права в телефонии к разделу «Настройки пользователя».
Как настроить права доступа в телефонии
Укажите сотрудникам внутренние номера, номера для исходящего звонка и подключите телефонные аппараты.
Как настроить права доступа в телефонии
Назначьте внутренние номера
Через добавочный номер сотрудники звонят друг другу в Битрикс24 , а клиенты связываются с менеджером напрямую.
Укажите добавочный номер в разделе «Внутренний номер». Максимальная длина номера — четыре цифры. Номера уникальны для каждого сотрудника.Как звонить на добавочные номера Второй способ указать добавочный номер — заполнить поле «Внутренний телефон» в карточке профиля.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Укажите номера для исходящих звонков
Если вы не меняли настройки в начале работы с телефонией, всем сотрудникам назначен «Номер по умолчанию». Это номер, который указан в настройках телефонии.Общие настройки телефонии Выберите номер, с которого сотрудник будет звонить. Если подключен только один номер, изменять настройку не нужно.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков
Подключите телефонные аппараты
Подключите сотруднику аппарат, чтобы он мог работать с входящими и исходящими звонками с sip-телефона или софтфона. Укажите сервер, логин и пароль для подключения в настройках устройства.Примеры настроек sip-телефонов
- Назначьте сотрудникам добавочные номера, чтобы пользователи звонили друг другу, а клиенты связывались с конкретным менеджером напрямую.
- Укажите сотрудникам номер, с которого они смогут звонить из Битрикс24.
- Подключите аппараты или софтфоны.
Коротко
Рекомендуем прочитать: