Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Приложения для учета и анализа рабочего времени

Эффективный контроль времени по всем проектам и задачам.

Контролируйте время работы сотрудников в рамках конкретных проектов с наглядным прогрессом по числу выполненных задач. Используйте удобные отчеты для анализа эффективности. В режиме одного окна вносите трудозатраты за рабочий день или неделю. Внедряйте инструменты измерения, контроля и расчета сложного товара – интеллектуального труда.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Отчет времени по задачам. Расширенное

Удобный отчет для анализа эффективности.

Все считается автоматически

Система собирает данные по вашим сотрудникам по всем задачам. Сводит эти данные в таблицу месяца, считает итоги по каждому работнику, а также по всем сотрудникам в рамках каждого дня.

С помощью решения просто оценить, кто из специалистов стал лидером по объему работы и получил статусы "золото", "серебро" или "бронза". Также видно и кто выполнил норму объема работы, а кто нет.

Легкая настройка норм под ваш профиль

Настройте разные нормы выработки для сотрудников: минимальный, нормальный и отличный.

Можно сделать для всех одни стандарты или точечно изменить для отдельных работников.

Анализ проектов

Контролируйте время работы сотрудников в рамках конкретных проектов с наглядным прогрессом по числу выполненных задач.

Годовой отчет по каждому сотруднику

Персональный отчет показывающий динамику производительности сотрудников за год.

Весь функционал:

  • Сводная таблица по всем сотрудникам.
  • Фильтр по периоду и по подразделениям компании.
  • Настройка лимитов для всех сотрудников или для каждого в отдельности.
  • Настройка нерабочих дней для калькуляции норм с учетом праздников, больничных или отпусков.
  • Анализ рабочего времени в рамках проектов с фильтрацией по периоду.
  • Персональный отчет рабочего времени за год по Задачам для каждого сотрудника.
  • Система автоматического сохранения настроек отображения (сокращаем количество кликов до доступа к нужной аналитической информации).
  • Доступ к следующим улучшениям продукта.

Быстрый мониторинг, сколько времени тратят сотрудники на поставленные задачи.
Установить приложение – Отчет времени по задачам – расширенное


Рабочий авто-отчет

Автоматический отчет по затраченному времени в задачах и делах.

Отчет покажет руководителю

  • Все задачи сотрудника за период/проект, в которых было списано время с комментарием к затраченному времени;
  • Покажет суммарное время, списанное в задачах;
  • Звонки: входящие, исходящие, пропущенные, запланированные (с минимальным порогом количества секунд в разговоре);
  • Встречи: проведенные, созданные;
  • Письма: отправленные, принятые;
  • Детализация по делам: с возможностью углубиться в статистику, а из статистики перейти непосредственно в связанную сущность.

Будет полезен сотруднику

  • Удобно проверять себя и свою работу: сколько времени списано и нужно ли списать еще время;
  • Видеть количество звонков за разные периоды;

  • Сэкономить время на формирование рабочего отчета. Легко скопировать готовый отчет в текст и вставить в штатный рабочий.

Гибкая система настроек

  • В приложении можно отключить лишние отчеты (задачи, дела, текстовый вид);
  • Установить минимальный порог учета количества секунд для звонков.

Помогает сотрудникам и руководителям автоматически собирать отчет по затраченному времени в задачах, по делам (звонки, письма, встречи).
Установить приложение – Рабочий авто-отчет


Проекты и задачи, учет, расширение возможностей

Удобное управление проектом.

Возможности решения

Приложение позволяет:

  • легко передавать проекты от одного сотрудника к другому, 
  • формировать до 7 различных отчетов по проектам, 
  • добавлять отдельную вкладку в блок задач для хранения основной информации по проекту,
  • возобновлять отложенные задачи в указанный срок.

Встроенный чат-бот

Отписанное время – это время, которое сотрудник отписывает на выполнение Задачи.

Чат-бот предоставит ежедневный отчет по отписанному времени, чтобы вы могли оперативно отреагировать, на сокращение времени и выяснить в чем причина. 

В задаче добавляется отдельная вкладка через, которую будет производиться указание затраченного времени сотрудниками. 

Отчеты

  • Отчет за день: позволяет сотруднику увидеть в одном окне все задачи, которые он открывал за день, чтобы отписать время или проверить отписал ли он время ранее;
  • Отчет по моим Задачам: покажет сотруднику куда и сколько времени он отписал;
  • Отчет по моим проектам;
  • Дебиторская задолженность. Отчет по дебиторской задолженности по Компаниям и Канбан нагрузки по сотрудникам помогут увеличить эффективность работы и управления проектами.
  • Количество отписанных часов по сотрудникам: позволяет ПМ увидеть отписанное время сотрудников;
  • Отчет по отписанным часам.

Блок с информацией по проекту

В задачи интегрируется вкладка, в которой хранится вся информация по проекту. Больше не будет такого, что сотрудник ушел в отпуск и проект завис из-за нехватки знаний.

Возобновление отложенной задачи

Указываете дату, откладываете задачу, когда подойдет выбранная дата, задача будет возобновлена в работу.

Приложение облегчит работу по проектам и задачам, добавив возможность формировать 7 разных отчетов, включая отчеты с отписанным временем.
Установить приложение – Проекты и задачи, учет, расширение возможностей


Отчет по задачам в группах

Строить отчеты в разрезе групп/задач/сотрудников.

Возможности решения

Приложение считает затраченное время в задачах за выбранный период и для выбранных групп. Результаты формируются по группам, сотрудникам, задачам, датам. Возможна выгрузка в excel.

Как строить отчет?

Для построения отчета требуется указать промежуток дат, выбрать группы, задать дополнительные условия.

В отчет будут отобраны все задачи и все сотрудники, включая сотрудников “экстранет”, удовлетворяющие условиям отчета.

Две формы с данными

  • Детальный отчет: Группа; Задача; Сотрудник; Комментарий к затраченному времени; Затраченное время, часы; Дата-время записи на вкладке время в задаче; если установлен флажок группировать детальную по задачам, то таблица будет свернута до задачи.
  • Итоговый отчет: Группа; Сотрудник; Затраченное время, часы; если установлен флажок выводить итоги по дням, то таблица для каждого сотрудника детализируется до дней; Дата.

Обе таблицы могут быть отсортированы по колонкам и сохранены в формате Excel для дальнейшей работы в других системах.

Приложение строит отчеты о затраченном времени в задачах, в разрезе групп/задач/сотрудников.
Установить предложение – Отчет по задачам в группах


Табель – учет рабочего времени по проектам – базовый

В режиме одного окна внести трудозатраты за рабочий день или неделю.

Возможности решения

Приложение позволит регистрировать трудозатраты не только с использованием типовых инструментов учета времени по Задачам, но и вносить все фактически отработанное время сотрудникам в одном окне один раз в день или неделю без лишних временных затрат на поиск и открытие Задач.

Приложение включает в себя форму табеля, который позволяет каждому сотруднику списывать ежедневно время за весь день по всем проектам и Задачам, на которые он назначен.

Работа с формой доступна как в десктопной версии, так и в мобильном приложении Битрикс24.

Портрет пользователя

  • Проектные компании, для которых ведение проектов является основной деятельностью.
  • Компании, которым в Битрикс24 необходим строгий учет очереди Проектов и Задач, а также временных затрат по всем Задачам.
  • И те, у кого настолько вырос объем проектов, что Excel уже не справляется.

Бизнес-польза

  • Строгий учет всех фактических трудозатрат по проекту по всем участникам проекта.
  • Контроль времени исполнения в ключевых точках проекта.

Дополнительные возможности

  • Табель ежедневный;
  • Удобный drag-and-drop Задач в табель в едином окне и лёгкое назначение времени; оптимизированный под работу с мобильного устройства.
  • Учет до 15 минут, простоев и перерывов;
  • Время автоматически попадает в типовые поля для учета времени Bitrix24 в Задачах;
  • Можно пользоваться типовыми отчётами Bitrix24 о затраченном времени.

Удобный инструмент для учета рабочего времени сотрудников как по проектам, так и безотносительно них, позволяющий в режиме одного окна внести все трудозатраты за рабочий день или неделю.
Установить приложение – Табель – учет рабочего времени по проектам – базовый


Контроль задач и прибыли

Инструмент измерения, контроля и расчета сложного товара – интеллектуального труда.

Продаете услуги и время специалистов?

  • Как контролировать обратную связь по Задачам?
  • Как учитывать время Задач и конвертировать расход времени в себестоимость и считать валовую прибыль в компаниях, которые продают часы специалистов?

Ответ – в нашем приложении.

Что ложится в основу отчетов?

  • Опорная точка расчетов заключается в том, что товар, который мы продаем, это минута рабочего времени каждого специалиста.
  • Все сотрудники работают с Задачами, а каждая Задача ведет учет затраченного времени на ее реализацию.
  • Умножаем затраченное время на стоимость минуты и получаем ответ на вопрос во сколько обошлась клиенту работа над его проектом.

Финальные данные в отчете:

  • Все Задачи, которые были выполнены по данной Сделке.
  • Время в минутах, затраченное на каждую Задачу.
  • Расчетная стоимость потраченного времени на каждую Задачу с учетом стоимости нормаставки для каждого специалиста.
  • Таблица учитывает время, потраченное сотрудниками всех подразделений компании: менеджерами на работу с клиентами, бухгалтерией на обработку и подготовку документа, время юриста, курьера, экспедитора, она учитывает все то, про что обычно руководители компании забывают или пропускают мимо своего внимания, так называемые «скрытые» траты и работы.
  • Итоги результатов из таблицы собираются и обрабатываются роботами в специально выделенном разделе Сделки Финансовый результат.
  • Результаты вычислений – суммарные данные и расчет валовой прибыли (сумма полученная от клиента минус общие траты) отображаются в итоговых полях раздела.

Результат и польза:

  • Новый инструмент измерения, контроля и расчета сложного товара – интеллектуального труда в границах времени, потраченного на услугу, работу по конкретной Сделке.
  • Учет в режиме реального времени всех возможных трат, которые меняются в ходе сопровождения Сделки и находятся в прямой зависимости от заработной платы и квалификации сотрудников.
  • Получать правдивый материал, который позволяет глубоко анализировать все процессы сопровождения Сделок, вносить корректировки в технологию производства, в оснащение компании, увидеть и оценить долю участия каждого сотрудника и ее влияния на итоговый финансовый результат.

Учитывать время в задачах и конвертировать расход времени в себестоимость. Считать валовую прибыль в компаниях, которые продают часы специалистов.
Установить предложение – Контроль задач и прибыли


Таймтрекер

Контроль рабочего времени сотрудников.

Что дает приложение

  • Приложение позволяет автоматизировать учет времени при работе с Задачами, а также сделать отчет по проектам в разрезе учета затрат времени по Задачам и по исполнителям, с план-фактным анализом. А главное – сделать этот процесс простым и удобным для пользователей.
  • Помогает легко учитывать фактическое время, которое затратил каждый сотрудник по всем Задачам в каждом проекте. С разбивкой по отделам, направлениям, менеджерам.

Преимущества и польза

  • Минимальное время, которое сотрудник тратит на саму процедуру учета времени, максимальная автоматизация данного процесса. Используем методику легкого взаимодействия через все Задачи сотрудника канбан Мой план.
  • Убран риск человеческого фактора на изменение показателей. Все Задачи, над которыми работает сотрудник, учитывают время автоматически, если сотрудник переключается на другую Задачу, предыдущая приостанавливается, а текущая начинает учет времени.

Простой контроль рабочего времени сотрудников.
Установить приложение – Таймтрекер


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает