Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Черный список: как блокировать нецелевые звонки

Вы можете блокировать звонки телефонных мошенников с помощью черного списка номеров. Он находится в разделе Телефония > Подключение > Настройка телефонии > Черный список.

Как работает черный список

Пользователь, чей номер находится в черном списке, не сможет до вас дозвониться и в Битрикс24 звонок не поступит.

Такой вызов сохранится в детализации. Его можно найти в разделе Телефония > Детализация звонков. Звонки с номеров из черного списка имеют статус Заблокировано.



Как внести номера в черный список

Добавить номер в черный список можно вручную или автоматически.

Ручная блокировка. Если вы знаете номер, звонки с которого не хотите получать, его можно добавить в черный список вручную. Это подходит для нецелевых звонков с предложениями услуг и спамом. Откройте настройки черного списка и нажмите на Добавить в список. Введите номер или несколько, каждый с новой строки. Сохраните изменения.

Автоматическая блокировка. Этот способ подойдет для борьбы со спам-звонками в нерабочее время. Номера попадут в черный список, если вы указали временной диапазон для приема входящих звонков.
Как настроить рабочее время номера

Нажмите на шестеренку, чтобы открыть окно с настройками. Если вы хотите сохранять звонки с заблокированных номеров в CRM, активируйте опцию Регистрировать в CRM звонки с номеров из черного списка. В таком случае звонок будет сохранен в CRM, если автоматическое создание лида активно в настройках номера.
Настройки номера для работы с клиентами в CRM

Укажите количество звонков в минуту, после которого номер звонящего попадет в черный список автоматически. Для этого активируйте опцию Автоматически блокировать телефонные номера злоумышленников в нерабочее время. Если рабочее время номера заканчивается в 18:00 и после этого пользователь позвонит дважды за одну минуту, его номер попадет в черный список.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как удалить номер из черного списка

Если номер клиента был заблокирован ошибочно, удалите его из черного списка, чтобы снова получать звонки.

В логе звонка можно увидеть информацию о блокировке. Перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков и кликните на иконку журнала, чтобы открыть лог.
Как открыть лог звонка

Запись Hungup call by blacklist rule в логе говорит о том, что номер занесен в черный список.

Управлять черным списком может администратор Битрикс24 и сотрудник с доступом к настройкам телефонии.
Как настроить права доступа в телефонии


Коротко

  • Добавляйте номера в черный список, чтобы заблокировать звонки от телефонных мошенников.
  • Ручное добавление номера в черный список подойдет в том случае, если вы знаете номер нежелательного абонента.
  • Автоматическое добавление позволит блокировать звонки в нерабочее время номера.
  • Удалите номер действующего клиента из черного списка, если он попал в него по ошибке.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает