Эффективная работа с данными продаж.
Удобные инструменты для Директора, Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж. Анализ базы клиентов позволяет понять, кто из партнеров приносит большую прибыль. Просто отслеживать динамику и видеть точки роста: кому стоит предложить дополнительный сервис, а кому рассказать о новинках и акциях.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- ABC анализ компаний FREE
- Формула продаж и ABC-анализ
- ABC/XYZ-Анализ
- ABC анализ клиентов
- BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
ABC анализ компаний FREE
ABC анализ в Битрикс24.
Основные возможности
- Построение простых отчетов по расчету доли выручки ваших компаний;
- Можно задавать любой промежуток времени, который нужно проанализировать;
- Вы сами выставляйте соотношение ABC групп.
Данные отчета показывают:
Кто из клиентов приносит больше всего денег, а кто проявляет слабый интерес к компании? – Именно это хочет знать каждый руководитель.
Данные отчета помогут разработать программу лояльности к топовым клиентам и определить нужный уровень сервиса.
Результат использования
Строить грамотные планы по взаимодействию с компаниями на следующие периоды: месяц, квартал или год.
Строить ABC анализ не выходя из Битрикс24.
Установить приложение – ABC анализ компаний FREE
Формула продаж и ABC-анализ
Удобная аналитика для коммерческого директора.
Польза приложения
Формула продаж позволяет быстро понять, куда приложить усилия для увеличения оборота.
Оборот автоматически раскладывается на 4 понятных метрики:
- Клиенты – количество Компаний и Контактов с новыми Сделками.
- Конверсия в оплаты – доля оплативших клиентов.
- Средний чек – сумма оплат / количество продаж.
- Повторные продажи – доля повторных продаж за период.
Встроенный ABC-анализ
Позволяет понять кто из клиентов внёс наиболее весомый вклад в оборот:
- Категория A – зеленый, приносят более 80% оборота.
- Категория B – желтый, от 5% до 15% оборота.
- Категория C – красный, менее 5% оборота.
Два режима расчета оборота
- По Сделкам – если в вашем бизнесе одна оплата соответствует одной Сделке. Одна продажа – это успешная завершенная Сделка.
- По счетам – если в рамках одной Сделки несколько оплат. Например, предоплата за услугу и остаток после приемки работ. В таком варианте к одной Сделке может быть привязано несколько старых или новых Счетов. Одна продажа – это Счет в статусе Оплачен.
Дополнительные возможности
- Динамику удобно анализировать переключаясь между периодами: год, месяц, неделя.
- Доступны исходные данные для расчета метрик в виде трех упорядоченных по сумме списков: Компании и Контакты, Сделки и Счета.
- Есть возможность обсудить отчет в Живой ленте с выбранными сотрудниками.
- Отчет встроен в CRM-аналитику в разделе Приложения.
В понятном графике выводится информация: суммы сделок, их количество, конверсия и длительность. А ниже находится таблица с детализацией по сделкам.
Установить приложение – Формула продаж и ABC-анализ
ABC/XYZ-Анализ
Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период.
Как работает приложение
- Когда у вас есть большая база клиентов, появляется необходимость их сортировать по количеству и качеству Сделок.
- По сути ABС/XYZ-анализ представляет собой набор параметров, которые присваиваются клиентам. Параметры ABС описывают сумму Сделок за период, а XYZ – количество Сделок за период.
- Приложение считает количество и сумму Сделок за определенный период по конкретным клиентам.
- Для анализа нужно задать данные в полях значений A, B, С, X, Y и Z. И вы получите список компаний с присвоенными категориями.
Пример заполнения параметров
- A – сумма сделок выше 100 000 руб.
- B – сумма сделок от 50 000 руб. до А
- С – сумма сделок от 10 000 руб. до В
- X – больше 5 сделок за период
- Y – от 2 до X
- Z – 0 или 1
Можно видеть категорию клиента не только за текущий период, но и за предыдущий.
Это позволяет отслеживать динамику и видеть точки роста.
Как использовать данные
- Анализировать и влиять на количество и сумму Сделок за счет контроля текущих показателей.
- Если руководитель компании видит, что один из клиентов переместился из категории В в категорию А, он может поставить задачу на одного из менеджеров, чтобы тот связался с клиентом, выяснил причину снижения закупок, рассказал о новых поступлениях или акциях.
Дополнительные возможности
- Постановка Задачи по клиенту из отчета
- Открытие карточки Компании из отчета
- Открытие списка Сделок по клиенту из отчета
- Открытие карточки Сделки
- Запись категории клиента в карточку Компании
- Сортировка и фильтрация отчета по различным параметрам
Анализ базы клиентов по количеству и сумме продаж за период.
Установить приложение – ABC/XYZ-Анализ
ABC анализ клиентов
Позволяет отслеживать, кто из клиентов приносит большую прибыль.
Построение ABC отчетов в Битрикс24
Легко и правильно делить клиентов на сегменты.
Каждый руководитель хочет знать, кто из клиентов приносит наибольшую выручку, а кто проявляет слабый интерес к компании. Данные отчета помогут разработать программу лояльности к топовым клиентам и определить нужный уровень сервиса.
Полезная информация
Приложение не только строит отчет, но и прописывает статус клиента в карточку компании, что очень удобно. Вы будете видеть все контактные данные, комментарии + финансовые обороты и статус.
Возможности приложения
- Выбор временного диапазона
- Выбор направления Сделок
- Выбор процентного соотношения групп А, B и C
- Сохранение статуса и выручки в карточку клиента
Приложение поможет делить клиентов на сегменты.
Установить приложение – ABC анализ клиентов
BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
Полный аудит вашей клиентской базы CRM – ABC, XYZ, RFM.
Возможности решения
Отчет разработан на основе стандартных источников данных - таблица Сделки и таблицы Компании/Контакты в зависимости от вкладки отчета.
В него добавлены необходимые измерения, а также некоторые вычисляемые столбцы, плюс проведен широкий анализ данных для вычисления динамических значений ABC, XYZ и RFM-анализа базы.
ABC-анализ
Помогает разделить клиентскую базу на группы в зависимости от объема денег, который покупатели приносят компании:
- А – крупные
- В – средние
- С – малые
XYZ-анализ
Нужен, чтобы разделить клиентов на группы в зависимости от периодичности покупок:
- X – покупают часто
- Y – покупают средне
- Z – покупают редко
RFM-анализ
Похож на два предыдущих, но помогает распределить клиентов по группам сразу по трем критериям: давности, частоте и сумме покупок.
Критерии анализы зашифрованы в аббревиатуре RFM:
- Recency, или давность покупки – этот критерий учитывает, когда был последний заказ. Где, 1 – недавно, 3 – давно.
- Frequency, или частота сделки – отвечает на вопрос, как часто клиент покупает продукты компании или как долго пользуется ее услугами. Где, 1 – часто, 3 – редко.
- Monetary, или вложения – количество денег, которые клиент потратил за определенный период. Где, 1 – много, 3 – мало.
Фильтры в отчете
Так как Dashboard разделен на 2 отчета: компании и контакты, то и система фильтрации настроена для обоих отчетов.
В зависимости от выбранной вкладки отображаются те или иные фильтры, разберем сперва общие, которые есть в обоих отчетах:
- Последняя сделка – позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю Дата последней сделки.
- Ответственный – позволяет выбрать сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю Ответственный.
- ABC-анализ – позволяет выбрать значение ABC-анализа – множественное. Данный фильтр применяется к полю ABC-анализ.
- XYZ-анализ – позволяет выбрать значение XYZ-анализа – множественное) Данный фильтр применяется к полю XYZ-анализ.
Дополнительные поля:
- Сфера деятельности – позволяет выбрать сферу деятельности компании. Данный фильтр применяется к полю Сфера деятельности компании.
- Тип контакта – позволяет выбрать тип контакта. Данный фильтр применяется к полю Тип контакта.
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Результат отчета
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
Полный аудит вашей клиентской базы CRM на основе ABC, XYZ, RFM анализа.
Установить приложение – BI-коннектор: ABC, XYZ, RFM анализ базы
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.