Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Поле Клиент в карточке CRM

Поле Клиент в карточке CRM помогает связать контакт и компанию с лидом, сделкой, счетом и другими элементами. Это помогает собрать в одном месте всю информацию и историю работы с этим клиентом.

В статье расскажем, как:

Найти или добавить клиента

В карточку лида, сделки или другого элемента вы можете добавить клиента, который уже есть в CRM, или создать нового.

Веб-версия
Мобильное приложение
  1. Откройте карточку CRM и нажмите на поле Клиент.
  2. Начните вводить имя, название компании, телефон или e-mail в поле Компания или Контакт. CRM покажет до 20 подходящих вариантов. Если нужного элемента нет в списке, введите больше символов, чтобы ограничить поиск, или добавьте нового клиента в CRM.
  3. Нажмите Создать новый контакт или Создать новую компанию, чтобы добавить нового клиента. Он автоматически свяжется с текущей карточкой.
  4. Чтобы добавить несколько контактов, нажмите Добавить участника. Добавить несколько компаний нельзя.

Если привязать компанию, то все связанные с ней контакты автоматически свяжутся с текущим элементом CRM.

3.jpg Новая компания автоматически связалась со сделкой
5.jpg В сделку автоматически добавились контакты, связанные с компанией

Если заполнить поле Клиент в лиде, он станет повторным. Такой лид можно конвертировать только в сделку.
Повторные лиды и сделки

  1. Откройте карточку CRM и нажмите Добавить компанию или Добавить контакт.
  2. Начните вводить имя, название компании, телефон или e-mail в поисковой строке. CRM покажет до 20 подходящих контактов или компаний. Если нужного элемента нет в списке, введите больше символов, чтобы ограничить поиск, или добавьте нового клиента в CRM.
  3. Чтобы создать новый контакт или компанию, нажмите Плюс (+) в окне поиска. Они автоматически свяжутся с текущей карточкой.

Если привязать компанию, то все связанные с ней контакты автоматически свяжутся с текущим элементом CRM.

9.jpg 10.jpg
В сделку автоматически добавились контакты, связанные с компанией


Настроить поле

Поле Клиент можно настроить только в Битрикс24 на компьютере. Нажмите Настройки (⚙️) рядом с полем.

Скрыть. Если поле временно не нужно, скройте его. Информация в нем сохранится. В любой момент поле можно вернуть в карточку. Можно скрыть все поле или только часть — компанию, контакты, адрес и реквизиты.

Нажмите Настроить, чтобы указать нужные параметры:

  • Обязательное на стадии — сотрудник не сможет сохранить карточку CRM пока не заполнит поле, а значит не забудет внести важную информацию.
    Обязательные поля в CRM
  • Показывать всегда — поле всегда отображается в карточке, даже если оно не заполнено. Включите опцию, чтобы каждый раз не искать поле в списке.
  • Страна по умолчанию — выберите код страны, чтобы не набирать его вручную, когда сохраняете контакты клиентов.
    Как настроить страну по умолчанию для поля «Телефон»

Выбрать очередность — что показывать сначала: контакты или компанию.

Отключить быстрое редактирование. По умолчанию данные клиента можно отредактировать прямо из карточки сделки. Если отключить быстрое редактирование, для изменения данных будет открываться карточка контакта или компании.

14.jpg Опция быстрого редактирования отключена. Для редактирования открылась карточка компании.

Коротко

  • Поле Клиент в карточке CRM помогает связать контакт и компанию с лидом, сделкой, счетом и другими элементами. Это помогает собрать в одном месте всю информацию и историю работы с этим клиентом.
  • В поле Клиент можно найти контакт и компанию, которые уже есть в CRM, или создать новые.
  • Откройте карточку CRM, нажмите на поле Клиент и начните вводить имя клиента или название компании. CRM покажет до 20 подходящих вариантов. Если нужного элемента нет в списке, введите больше символов, чтобы ограничить поиск, или добавьте нового клиента в CRM.
  • Чтобы настроить поле, нажмите Настройки (⚙️): скройте ненужную информацию, укажите параметры поля, выберите очередность показа элементов и отключите быстрое редактирование при необходимости.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает