Поддержка24

Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки

Веб-версия
Мобильное приложение

CRM.Оплата и доставка - инструмент для принятия оплаты и оформления доставки в карточке сделки. Теперь вы можете выбирать: принять оплату, оформить доставку или всё сразу.

Новый инструмент можно условно разделить на две части:

  • CRM.Оплата позволяет принимать средства клиентов через платежные системы, которые подключены к Битрикс24.
  • CRM.Доставка интегрирована с сервисами доставки и позволяет отправлять товар клиентам.
Доставку и оплату можно использовать как вместе, так и по отдельности. А ещё этот инструмент подойдёт для работы с интернет-магазином.

Как работает CRM.Оплата

Не забудьте подключить платежные системы к Битрикс24. Без них CRM.Оплата не будет работать.
Подробнее о подключении платёжных систем читайте в статье Как подключить платёжные системы.

В карточке сделки нажмите Принять оплату.

Что делать если нет кнопки Принять оплату

Если в карточке элемента нет опции Принять оплату, скорее всего, кнопка просто скрыта. Чтобы вернуть её в карточку, нажмите на шестерёнку, и далее выберите Показать кнопку принятия оплаты.

 

Укажите товар, который выбрал клиент.

Проверьте, что к Битрикс24 подключена хотя бы одна платежная система и онлайн-касса.

В пункте Доставка выберите вариант Без доставки и нажмите Отправить.

Пункт Доставка выделен серым цветом, когда не подключены сервисы для доставки товаров.

Клиент получит сообщение в WhatsApp или SMS со ссылкой на страницу оплаты.

Подробнее о том, как отправлять сообщения в WhatsApp и SMS клиентам, читайте в статье Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты.

Как работает CRM.Доставка

Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.

Выберите вариант Только доставка и отметьте Яндекс GO.

Выберите подходящий тариф и нужные опции.

Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.

Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.

Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.

Более подробную информацию о том, как работать с Яндекс.GO, вы найдёте в статье Как работать с доставкой Яндекс GO.

Онлайн оплата теперь доступна и в мобильной CRM. Используйте мобильное приложение Битрикс24, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами и вовремя принять оплату.

Допустим, вы уехали из офиса, и в этот момент пришла новая заявка от клиента. Чтобы не терять время и клиента, вы можете обработать заявку в приложении и сразу же отправить ссылку на оплату товара или услуги. Вы также можете отследить статус оплаты в карточке сделки.

Как работает онлайн оплата

В мобильном приложении зайдите в сделку и нажмите Принять оплату.

В слайдере выберите опцию Только оплата.

Если список товаров окончательный, нажмите Продолжить. Если вы хотите добавить ещё товар, нажмите на +.

Чтобы настроить платежную систему, нажмите Подключить. Вы можете пропустить этот шаг при следующих оплатах, если платежная система уже подключена.

Сразу в мобильном приложении вы можете подключить платежную систему Юкаssa.

Подробнее читайте в статье Как подключить Юкаssa в мобильном приложении.

Далее отправьте клиенту ссылку на оплату. Cообщение будет отправлено от Битрикс24.

Подробнее о том, как настроить СМС-сервис, читайте в статье СМС-сервисы для приема оплаты в мобильном приложении.

Ваш клиент получит такое сообщение:

После того как вы отправили сообщение, информация об оплате появится в документах сделки.

Если по каким-то причинам ваш клиент не получил ссылку на оплату или случайно её удалил, вы можете отправить её повторно. Для этого нажмите на три точки и выберите Отправить ссылку повторно.

Cтатус сообщения и оплаты заказа вы можете посмотреть в таймлайне сделке.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает