CRM.Оплата и доставка - инструмент для принятия оплаты и оформления доставки в карточке сделки. Теперь вы можете выбирать: принять оплату, оформить доставку или всё сразу.
Новый инструмент можно условно разделить на две части:
- CRM.Оплата позволяет принимать средства клиентов через платежные системы, которые подключены к Битрикс24.
- CRM.Доставка интегрирована с сервисами доставки и позволяет отправлять товар клиентам.
Как работает CRM.Оплата
Подробнее о подключении платёжных систем читайте в статье Как подключить платёжные системы.
В карточке сделки нажмите Принять оплату.
Что делать если нет кнопки Принять оплату
Укажите товар, который выбрал клиент.
Проверьте, что к Битрикс24 подключена хотя бы одна платежная система и онлайн-касса.
В пункте Доставка выберите вариант Без доставки и нажмите Отправить.
Клиент получит сообщение в WhatsApp или SMS со ссылкой на страницу оплаты.
Как работает CRM.Доставка
Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.
Выберите вариант Только доставка и отметьте Яндекс GO.
Выберите подходящий тариф и нужные опции.
Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.
Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.
Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.
Онлайн оплата теперь доступна и в мобильной CRM. Используйте мобильное приложение Битрикс24, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами и вовремя принять оплату.
Допустим, вы уехали из офиса, и в этот момент пришла новая заявка от клиента. Чтобы не терять время и клиента, вы можете обработать заявку в приложении и сразу же отправить ссылку на оплату товара или услуги. Вы также можете отследить статус оплаты в карточке сделки.
Как работает онлайн оплата
В мобильном приложении зайдите в сделку и нажмите Принять оплату.
В слайдере выберите опцию Только оплата.
Если список товаров окончательный, нажмите Продолжить. Если вы хотите добавить ещё товар, нажмите на +.
Чтобы настроить платежную систему, нажмите Подключить. Вы можете пропустить этот шаг при следующих оплатах, если платежная система уже подключена.
Сразу в мобильном приложении вы можете подключить платежную систему Юкаssa.
Далее отправьте клиенту ссылку на оплату. Cообщение будет отправлено от Битрикс24.
Ваш клиент получит такое сообщение:
После того как вы отправили сообщение, информация об оплате появится в документах сделки.
Если по каким-то причинам ваш клиент не получил ссылку на оплату или случайно её удалил, вы можете отправить её повторно. Для этого нажмите на три точки и выберите Отправить ссылку повторно.
Cтатус сообщения и оплаты заказа вы можете посмотреть в таймлайне сделке.