Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты

Если вы принимаете оплату из карточки сделки, то можете использовать для отправки Битрикс24 СМС и WhatsApp. Для включения таких сообщений вам не нужно подключать дополнительного СМС-провайдера. Все сообщения пойдут прямо из Битрикс24.

Сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить, а у менеджера появится чат с клиентом.

Отправка сообщений через Битрикс24 СМС и WhatsApp доступна только для облачных Битрикс24 в зоне .ru.

Веб-версия
Мобильное приложение

Как включить Битрикс24 СМС и WhatsApp

У вас нет подключенного провайдера

Зайдите в карточку сделки, нажмите Принять оплату и вы увидите сообщение с подключением. Просто нажмите Подключить, примите условия и все готово.

У вас есть подключенный провайдер

Если у вас есть подключенный провайдер, то вы можете отправлять автосообщения и через него. Но вы можете выбрать Битрикс24 для отправки автоматических сообщений.

Подключить автосообщения можно в разделе CRM > Клиенты > Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp. Откройте его, нажмите Подключить, примите условия.


Как работают автосообщения

Зайдите в сделку и нажмите Принять оплату.

Отправьте клиенту ссылку на оплату. Cообщение будет отправлено от Битрикс24.

Когда вы отправите клиенту ссылку на оплату, то будете видеть, в каком статусе находится сообщение.

Как только клиент оплатит, вы увидите это в карточке, а клиенту уйдет автоматическое сообщение, что оплата прошла успешно.

Сообщения об успешной оплате и новом заказе отправляются в WhatsApp, если вы используете новый интернет-магазин персональных продаж: CRM + Интернет-магазин и Платежный терминал.


Как общаться с клиентом через WhatsApp

Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.

Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту.

Клиент получит ответ в тот же чат в WhatsApp.


Как включить Битрикс24 СМС и WhatsApp

В мобильном приложении зайдите в сделку и нажмите Принять оплату.

Если СМС-сервис для отправки сообщений не настроен, то его можно настроить в веб-версии Битрикс24.

Как работают автосообщения

После того как настроили сервис для отправки СМС, в слайдере выберите один из доступных вариантов.

Если список товаров окончательный, нажмите Продолжить. Если вы хотите добавить ещё товар, нажмите на +.

Чтобы настроить платежную систему, нажмите Подключить. Вы можете пропустить этот шаг при следующих оплатах, если платежная система уже подключена. Сразу в мобильном приложении вы можете подключить платежную систему Юкаssa.

Подробнее читайте в статье Как подключить Юкаssa в мобильном приложении.

Отправьте клиенту ссылку на оплату. Cообщение будет отправлено от Битрикс24.

Готово. Статус сообщения и оплаты заказа вы можете посмотреть в таймлайне сделке.

Как общаться с клиентом через WhatsApp

Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.

Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту через мобильное приложение.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает