Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Таймлайн в элементе CRM

Мы изменили таймлайн, сделали его более понятным, добавили сортировку дел по сроку выполнения и системные сообщения.

Блок “Запланированное” теперь называется “Что нужно сделать”. Также изменили карточку дела. Сделали её функциональней, в карточке находится информация о времени постановки дела, о крайнем сроке, а также все заметки, которые относятся именно к этому делу. В таймлайне теперь фиксируется системная информация о создании дела, которая не изменяется, даже если вы изменили потом само дело.

Подробнее читайте в статье Универсальное дело.

Теперь в таймлайне больше практической информации, которая может помочь руководителю оценить работу сотрудника, а сотруднику быстрее ориентироваться в своих делах.

Например, когда вы откроете сделку, вы сразу увидите, во сколько было создано дело, был ли изменен крайний срок и когда его закрыли. Если менеджер общался с клиентом по телефону, то вы можете послушать запись, увидеть время начала и завершения звонка, а также написать свои заметки к делам.

Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне и будет жёлтым. В карточке дела вы можете изменить время, до которого вам надо его выполнить, оставить заметку и завершить дело, нажав Выполнено.

Так же в таймлайне появится серая системная запись об этом деле. Данные в этой записи статичные, и их нельзя изменить. Если вы перенесли крайний срок в деле, время в серой записи не изменится.

Если в карточке элемента два дела или более, наверху таймлайна всегда будет дело, которое нужно закрыть первым.

Просроченные и запланированные на сегодня дела, будут подсвечиваться красным счётчиком.

Также в таймлайне появились системные сообщения — напоминания о деле. Они появятся в таймлайне за 15 минут до крайнего срока и ровно в то время, которое вы указали как крайний срок. Таким образом, срабатывает функция Фокусировки внимания, и сделка поднимается наверх канбана или списка. Что не даст вам её пропустить или забыть о ней.

Подробнее читайте в статье Фокусировка внимания.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает