Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Отчеты и статистика в CRM – приложения

Новые возможности для анализа продаж в CRM.

Посмотреть всю информацию о продажах компании в удобном графическом виде. Выбирать поля для анализа сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские. Оценить нагрузку на сотрудников в CRM. Посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Общая статистика CRM

Анализ и основные показатели продаж.

Возможности решения

Приложение позволяет в удобном графическом виде посмотреть всю информацию о продажах компании.

Основные показатели продаж

Приложение выводит дашборд с основными показателями продаж компании:

  • Всего Сделок – общее количество всех Сделок (в работе, проигранные и выигранные).
  • Конверсия – процент успешных Сделок.
  • Контакты – число контактов в CRM.
  • Компании – число контактов в вашей CRM.
  • Дела – число дел в CRM.
  • Средний цикл Сделки – сколько в среднем дней требуется для успешного закрытия Сделки.
  • Оборот – сумма успешных Сделок.
  • Средний чек – средняя сумма всех успешных Сделок.
  • Ассортимент – количество товаров, которые купили клиенты.

Графики и диаграммы

Также отображается хронология всех Сделок CRM в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества Сделок. На графиках отображается:

  • Количественно успешных Сделок;
  • Сумма выигранных Сделок;
  • Сумма выигранных и проигранных Сделок – то есть ваш потенциальный максимальный доход.

Затем отображаются две диаграммы:

  • По направлениям CRM;
  • По ответственным за Сделки.

Ниже выводится ТОП-10 самых продаваемых товаров, а также ТОП-10 Контактов и Компаний, Сделки с которыми вы заключали больше всех.

Просто получить основные показатели продаж.
Установить приложение – Общая статистика CRM


Мастер отчетов CRM

Новые возможности для анализа продаж.

Польза приложения

Мастер отчетов CRM – удобное приложение с расширенными возможностями для анализа продаж.

Встроенные отчеты Битрикс24 комбинируют поля лишь по одной сущности: Лид, Сделка, Счет или Предложение.

Для составления полной картины этого бывает недостаточно.

Приложение Мастер отчетов может гораздо больше и делает работу в разы удобнее.

С приложением можно

  • Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
  • Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
  • Фильтровать, сортировать данные – и видеть только необходимую информацию.
  • Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
  • Анализировать Лиды, Сделки, старые и новые Счета за любой период.
  • Выбрать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
  • Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько Лидов в каждой стадии.

Примеры использования

  • Хотите адаптировать тактику маркетинга? – Можно быстро узнать, как потребители вас находят, просмотрев рейтинг источников Лидов и Сделок по успешным продажам.
  • Стоит задача проанализировать эффективность отдела за месяц? Есть удобное решение. – Рейтинг менеджеров по сумме продаж.
  • Полезно знать не только сильные, но и слабые места своих сотрудников. – Для этого выберите фильтр Сделка провалена. С помощью фильтра просто понять кто за это ответственен и разобраться в причинах.
  • Забытые оплаты по менеджерам. – Важная функция для бухгалтерии и не только. Легко проконтролировать забытые оплаты по менеджерам.

Дополнительные преимущества

  • Можно добавлять в отчет Товары Лидов и Сделок.
  • Быстро искать поля по любой части названия.
  • Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.
  • Сохранять отчеты в шаблоны и открывать одним кликом.
  • Выгружать готовый отчет для анализа и построения графиков в Google Таблицы и Excel.
  • Сохранять отчет в виде ссылки и делиться им.
  • Опубликовать отчет в Живой ленте для обсуждения с коллегами.

Удобное приложение с расширенными возможностями для анализа продаж.
Установить приложение – Мастер отчетов CRM


Монитор24

Сводка ключевых показателей из Битрикс24.

Возможности и польза

Монитор24 – это приложение, отображающее сводку ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.

Были выбраны данные, которые точно окажутся полезны управленцам и владельцам бизнеса.

Информация в дашборде

  • Количество новых Лидов – дает представление об общем темпе лидогенерации.
  • Количество Лидов по стадиям – представляет собой слепок результатов работы менеджеров за неделю, особенно по сравнению с предыдущей неделей.
  • Количество новых Сделок всего и по направлениям – дает представление об общем темпе работы ответственных за Сделки.
  • Количество звонков всего и по операторам – отражает интенсивность телефонных звонков, дает общее представление о пропускной способности бизнеса, особенно в сравнении с предыдущими неделями.
  • Нагрузка на сотрудников в CRM – позволяет отследить, не является ли текущая нагрузка чрезмерной или недостаточной, и не ведет ли это к снижению или отсутствию динамики в других показателях в CRM.
  • Неоплаченные счета в CRM – показывает потенциал и неотработанные Сделки и Счета, а также динамику работы в сравнении с предыдущими неделями.
  • Оплаченные счета в CRM – отражает результат работы в CRM в денежном выражении. Особенно в сравнении с показателем неоплаченных счетов, а также с показателями предыдущих недель.

Сводка ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.
Установить приложение – Монитор24


Статистика Битрикс24

Модуль анализирует портал и выводит удобную статистику.

Возможности решения

Приложение позволяет формировать и просматривать статистику Сделок, Лидов, Звонков и Задач сотрудников в виде таблиц и выводить графики как за выбранный период, так и за предыдущие.

Статистическая информация обновляется каждый час.

В статистике Сделок выводятся

Графики за текущий и прошлые периоды по:

  • общему количеству Сделок – закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
  • общей сумме Сделок – закрытые, выигранные, проигранные;
  • средней сумме закрытых Сделок;
  • общему и среднему времени закрытия Сделок.

Таблица по сотрудникам с информацией:

  • общему количеству Сделок – открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
  • общей сумме Сделок – выигранных, проигранных;
  • общему и среднему времени закрытия Сделок.

В статистике Лидов выводятся

Графики за текущий и прошлые периоды по:

  • общему количеству Лидов – закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных.
  • общей сумме Лидов – закрытые, выигранные, проигранные;
  • средней сумме закрытых Лидов;
  • общему и среднему времени закрытия Лидов.

Таблица по сотрудникам с информацией:

  • общему количеству Лидов – открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
  • общей сумме Лидов – выигранных, проигранных;
  • общему и среднему времени закрытия Лидов.

В статистике звонков выводятся

Графики за текущий и прошлые периоды по:

  • общему количеству звонков – всего, входящие, исходящие, пропущенные;
  • средней продолжительности звонка – всего, входящие, исходящие, пропущенные.

Таблица по сотрудникам с информацией:

  • общему количеству звонков – всего, входящие, исходящие, пропущенные;
  • суммарному времени звонков – всего, входящие, исходящие;
  • среднему времени звонков – всего, входящие, исходящие.

В статистике задач выводятся

Графики за текущий и прошлые периоды по:

  • общему количеству задач – всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых;
  • общей и средней продолжительности задач – всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых.

Таблица по сотрудникам с информацией:

  • общему количеству задач – создано, закрыто, закрыто вовремя, просрочено;
  • проценту закрытых вовремя задач;
  • общему и среднему времени закрытых задач.

Дополнительные возможности

Также можно посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период с более детальной информацией по Сделкам / Лидам / Звонкам / Задачам.

Перейти на страницу этого пользователя на портале и просмотреть конкретную Сделку, Задачу или конкретный Лид.

Модуль анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам.
Установить приложение – Статистика Битрикс24


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает