Новые возможности для анализа продаж в CRM.
Посмотреть всю информацию о продажах компании в удобном графическом виде. Выбирать поля для анализа сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские. Оценить нагрузку на сотрудников в CRM. Посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
Общая статистика CRM
Анализ и основные показатели продаж.
Возможности решения
Приложение позволяет в удобном графическом виде посмотреть всю информацию о продажах компании.
Основные показатели продаж
Приложение выводит дашборд с основными показателями продаж компании:
- Всего Сделок – общее количество всех Сделок (в работе, проигранные и выигранные).
- Конверсия – процент успешных Сделок.
- Контакты – число контактов в CRM.
- Компании – число контактов в вашей CRM.
- Дела – число дел в CRM.
- Средний цикл Сделки – сколько в среднем дней требуется для успешного закрытия Сделки.
- Оборот – сумма успешных Сделок.
- Средний чек – средняя сумма всех успешных Сделок.
- Ассортимент – количество товаров, которые купили клиенты.
Графики и диаграммы
Также отображается хронология всех Сделок CRM в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества Сделок. На графиках отображается:
- Количественно успешных Сделок;
- Сумма выигранных Сделок;
- Сумма выигранных и проигранных Сделок – то есть ваш потенциальный максимальный доход.
Затем отображаются две диаграммы:
- По направлениям CRM;
- По ответственным за Сделки.
Ниже выводится ТОП-10 самых продаваемых товаров, а также ТОП-10 Контактов и Компаний, Сделки с которыми вы заключали больше всех.
Просто получить основные показатели продаж.
Установить приложение – Общая статистика CRM
Мастер отчетов CRM
Новые возможности для анализа продаж.
Польза приложения
Мастер отчетов CRM – удобное приложение с расширенными возможностями для анализа продаж.
Встроенные отчеты Битрикс24 комбинируют поля лишь по одной сущности: Лид, Сделка, Счет или Предложение.
Для составления полной картины этого бывает недостаточно.
Приложение Мастер отчетов может гораздо больше и делает работу в разы удобнее.
С приложением можно
- Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
- Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
- Фильтровать, сортировать данные – и видеть только необходимую информацию.
- Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
- Анализировать Лиды, Сделки, старые и новые Счета за любой период.
- Выбрать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
- Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько Лидов в каждой стадии.
Примеры использования
- Хотите адаптировать тактику маркетинга? – Можно быстро узнать, как потребители вас находят, просмотрев рейтинг источников Лидов и Сделок по успешным продажам.
- Стоит задача проанализировать эффективность отдела за месяц? Есть удобное решение. – Рейтинг менеджеров по сумме продаж.
- Полезно знать не только сильные, но и слабые места своих сотрудников. – Для этого выберите фильтр Сделка провалена. С помощью фильтра просто понять кто за это ответственен и разобраться в причинах.
- Забытые оплаты по менеджерам. – Важная функция для бухгалтерии и не только. Легко проконтролировать забытые оплаты по менеджерам.
Дополнительные преимущества
- Можно добавлять в отчет Товары Лидов и Сделок.
- Быстро искать поля по любой части названия.
- Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.
- Сохранять отчеты в шаблоны и открывать одним кликом.
- Выгружать готовый отчет для анализа и построения графиков в Google Таблицы и Excel.
- Сохранять отчет в виде ссылки и делиться им.
- Опубликовать отчет в Живой ленте для обсуждения с коллегами.
Удобное приложение с расширенными возможностями для анализа продаж.
Установить приложение – Мастер отчетов CRM
Монитор24
Сводка ключевых показателей из Битрикс24.
Возможности и польза
Монитор24 – это приложение, отображающее сводку ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.
Были выбраны данные, которые точно окажутся полезны управленцам и владельцам бизнеса.
Информация в дашборде
- Количество новых Лидов – дает представление об общем темпе лидогенерации.
- Количество Лидов по стадиям – представляет собой слепок результатов работы менеджеров за неделю, особенно по сравнению с предыдущей неделей.
- Количество новых Сделок всего и по направлениям – дает представление об общем темпе работы ответственных за Сделки.
- Количество звонков всего и по операторам – отражает интенсивность телефонных звонков, дает общее представление о пропускной способности бизнеса, особенно в сравнении с предыдущими неделями.
- Нагрузка на сотрудников в CRM – позволяет отследить, не является ли текущая нагрузка чрезмерной или недостаточной, и не ведет ли это к снижению или отсутствию динамики в других показателях в CRM.
- Неоплаченные счета в CRM – показывает потенциал и неотработанные Сделки и Счета, а также динамику работы в сравнении с предыдущими неделями.
- Оплаченные счета в CRM – отражает результат работы в CRM в денежном выражении. Особенно в сравнении с показателем неоплаченных счетов, а также с показателями предыдущих недель.
Сводка ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.
Установить приложение – Монитор24
Статистика Битрикс24
Модуль анализирует портал и выводит удобную статистику.
Возможности решения
Приложение позволяет формировать и просматривать статистику Сделок, Лидов, Звонков и Задач сотрудников в виде таблиц и выводить графики как за выбранный период, так и за предыдущие.
Статистическая информация обновляется каждый час.
В статистике Сделок выводятся
Графики за текущий и прошлые периоды по:
- общему количеству Сделок – закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
- общей сумме Сделок – закрытые, выигранные, проигранные;
- средней сумме закрытых Сделок;
- общему и среднему времени закрытия Сделок.
Таблица по сотрудникам с информацией:
- общему количеству Сделок – открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
- общей сумме Сделок – выигранных, проигранных;
- общему и среднему времени закрытия Сделок.
В статистике Лидов выводятся
Графики за текущий и прошлые периоды по:
- общему количеству Лидов – закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных.
- общей сумме Лидов – закрытые, выигранные, проигранные;
- средней сумме закрытых Лидов;
- общему и среднему времени закрытия Лидов.
Таблица по сотрудникам с информацией:
- общему количеству Лидов – открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных;
- общей сумме Лидов – выигранных, проигранных;
- общему и среднему времени закрытия Лидов.
В статистике звонков выводятся
Графики за текущий и прошлые периоды по:
- общему количеству звонков – всего, входящие, исходящие, пропущенные;
- средней продолжительности звонка – всего, входящие, исходящие, пропущенные.
Таблица по сотрудникам с информацией:
- общему количеству звонков – всего, входящие, исходящие, пропущенные;
- суммарному времени звонков – всего, входящие, исходящие;
- среднему времени звонков – всего, входящие, исходящие.
В статистике задач выводятся
Графики за текущий и прошлые периоды по:
- общему количеству задач – всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых;
- общей и средней продолжительности задач – всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых.
Таблица по сотрудникам с информацией:
- общему количеству задач – создано, закрыто, закрыто вовремя, просрочено;
- проценту закрытых вовремя задач;
- общему и среднему времени закрытых задач.
Дополнительные возможности
Также можно посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период с более детальной информацией по Сделкам / Лидам / Звонкам / Задачам.
Перейти на страницу этого пользователя на портале и просмотреть конкретную Сделку, Задачу или конкретный Лид.
Модуль анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам.
Установить приложение – Статистика Битрикс24
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.