Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как объединить дубликаты в CRM

В Битрикс24 можно объединять элементы CRM, чтобы вся информация о клиенте была в одной карточке. Например, если у одного контакта есть две карточки — с рабочим и личным телефонами. Это помогает поддерживать актуальность клиентской базы и получать точную аналитику по продажам.

Объединять дубликаты могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правами на изменение и удаление элементов CRM.
Ролевая модель прав в CRM

В CRM можно объединять дубликаты:

  • лидов,
  • сделок,
  • контактов,
  • компаний,
  • счетов,
  • предложений,
  • смарт-процессов.

1–3. Перейдите в CRM и выберите нужный раздел. Например, Клиенты > Контакты.
4–6. Отметьте элементы, которые нужно объединить. Нажмите Выберите действие > Объединить.
7. Нажмите Применить.
8. Выберите основную карточку — она останется в CRM, остальные удалятся.
9. Проверьте значения полей во всех карточках. Если данные в полях совпадают, они сохранятся автоматически. Если данные отличаются, выберите, какие значения сохранить. В множественных полях можно оставить все значения. Например, несколько телефонов и электронных адресов.

В левой части окна вы увидите предварительный результат объединения.

10. Выберите действие:
  • Объединить — завершить объединение.
  • Объединить и отредактировать — открыть карточку для проверки сразу после объединения.
  • Отложить — отменить объединение.

После объединения дубликатов появится уведомление. В Истории CRM можно посмотреть, какие элементы были удалены. При необходимости их можно восстановить из Корзины.

Скриншот 5.jpg Так выглядят записи об объединении в Истории CRM
Скриншот 6.jpg Так выглядят записи об удалении дублирующих элементов в Корзине

Коротко

  • В Битрикс24 можно объединять элементы CRM, чтобы вся информация о клиенте была в одной карточке.
  • Вы можете объединить дубликаты лидов, сделок, контактов, компаний, счетов, предложений и смарт-процессов.
  • Выберите раздел CRM, отметьте галочками нужные элементы и нажмите Выберите действие > Объединить.
  • В Истории CRM можно посмотреть, какие элементы были удалены. При необходимости их можно восстановить из Корзины.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает