Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Место в облаке: как узнать, чем оно занято

Размер места в облаке ограничен и зависит от тарифного плана. Когда свободное место закончится, загрузить новые файлы в Битрикс24 не получится. Чтобы увидеть, сколько свободного места осталось на портале, перейдите в раздел Мой тариф > Место в облаке.

На странице указана информация по общему объему хранилища, занятому и свободному месту. Рассказываем, какие данные занимают место на портале и как выполнить очистку.


Что занимает место в «Занято базой данных»

Каждый пользователь Битрикс24 работает с данными, вносит изменения на портале, создает новые элементы. Эта информация хранится в базе данных. Самые крупные разделы, которые чаще всего занимают место в базе данных:

СRM. Лиды, контакты, компании, сделки, счета и смарт-процессы. Сюда также включены история, дела и корзина СRM.

Автоматизация. Роботы, бизнес-процессы и журналы их выполнения.

Почта. Входящие и исходящие письма, рассылки СRM-маркетинга.

Чаты. Сообщения из внутренних чатов и диалогов открытых линий.

Чтобы освободить базу данных, проще всего почистить место в CRM. Для этого удалите старые элементы, неактуальные дела и историю изменений и очистите корзину.
Как освободить место в СRM

Если после очистки места в CRM размер базы данных уменьшился незначительно, напишите в поддержку. Специалисты проверят, какие данные занимают место в базе.
Как написать в поддержку Битрикс24


Что занимает место в «Занято другим»

Сюда входят все файлы, с которыми работают сотрудники:

Файлы диска. Все вложения, которые сотрудники загружают на Мой диск, Общий диск и на диски проектов и групп.

Файлы из задач, событий и ленты новостей. Эти файлы расположены в разделе Мой диск > Загруженные файлы. У каждого сотрудника своя папка на личном диске, в которой хранятся только те файлы, которые загружал пользователь.

Файлы из чатов. Вложения находятся в разделе Диск > Очистка места > Экспертный режим > Хранилище для Веб-мессенджера.

Записи телефонных разговоров с клиентами. Файлы хранятся в разделе Общий диск > Телефония — записи звонков.
Как долго хранятся записи разговоров

Файлы из писем. Если почтовые ящики связаны с СRM, вложения из писем сохраняются на диск в разделе Общий диск > Файлы из почты.

Файлы из пользовательских полей. Вложения в полях с типом «Файл» в CRM, списках и бизнес-процессах.

Удалите файлы на диске, чтобы освободить место. Выполните безопасную очистку — это удаление старых версий файлов и элементов из корзины.
Как освободить место на диске
Как выполнить безопасную очистку места


    Коротко

  • Информация о занятом и свободном месте в Битрикс24 указана на странице Мой тариф > Место в облаке.
  • В разделе «Занято базой данных» указана информация о размере всех данных портала, кроме файлов.
  • В разделе «Занято другим» указан общий размер всех файлов на портале.
  • Чтобы освободить место в облаке, удалите неиспользуемые элементы и файлы.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает