top
Главная страница

Поддержка24

Как освободить место в облаке?

Рейтинг:

Уверен, что через ваш Битрикс24 ежедневно проходит огромное количество файлов. Это могут быть важные организационные документы на Общем диске или, например, картинки с очаровательными котиками в Живой ленте. При столь активной работе с файлами неминуемо может настать момент, что место в облаке закончится. Но из этой ситуации можно легко выйти:)

Как узнать, сколько места в облаке у меня есть?

Чтобы узнать общее количество предоставленного места и сколько его еще осталось, перейдите в раздел Мой тариф в левом меню.

Сколько осталось места в облаке

Если вы видите, что место подходит к концу, либо у вас уже высветилось автоматическое оповещение об этом, то нужно предпринять определенные действия. Есть 2 варианта решения.

Выбрать более высокий тариф

Самый простой - это выбрать более высокий тариф. Старая английская поговорка говорит, что нельзя стать выше своего потолка. Конечно, если места регулярно не хватает, то и компании будет сложнее работать и развиваться. На разных тарифах Битрикс24 предоставляется различное место в облаке:

  1. Проект - 5 Гб.
  2. Проект+ - 24 Гб.
  3. Розница+CRM - 24 Гб.
  4. Команда - 100 Гб.
  5. Компания - неограниченно.

Выбрать более подходящий тариф и перейти на него можно прямо здесь.

Почистить место в облаке

Чтобы освободить место на вашем текущем диске, нужно определить, какие данные его занимают. Информацию о том, что значит Занято базой данных можно найти здесь, о Занятом другим - здесь

Информация на странице обновляется раз в сутки. То есть, если вы удаляете файлы, место освободится не моментально, а в течение 24 часов.

Давайте рассмотрим, какие действия следует принять для безопасной очистки места.

  1. Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:

    Проверьте, нужны ли вам эти данные. При необходимости сохраните их себе на компьютер и удалите. Также посмотрите, нет ли других ненужных вам файлов в этом разделе. Если таковые имеются, то удалите и их. И обязательно очистите корзину.

  2. Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через Живую ленту, Задачи, Календари, комментарии к постам Живой ленты и т.п. (в папке Загруженные файлы). Также проверьте и другие папки на диске. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину.

  3. Проверьте диски каждого из сотрудников. Для этого вам нужно перейти в профиль пользователя и открыть вкладку Мой диск:
    Файлы пользователя

    Именно здесь будут храниться все файлы определенного сотрудника. Если у него есть ненужные файлы, удалите их.

  4. Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную группу, перейдите в раздел Диск и удалите ненужные файлы.
    Файлы в диске

Оставьте проблемы с заканчивающимся местом на диске в прошлом! Хорошего вам дня!


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24