Уверен, что через ваш Битрикс24 ежедневно проходит огромное количество файлов. Это могут быть важные организационные документы на Общем диске или, например, картинки с очаровательными котиками в ленте Новостей. При столь активной работе с файлами неминуемо может настать момент, что место в облаке закончится. Но из этой ситуации можно легко выйти:)
Как узнать, сколько места в облаке у меня есть?
Чтобы узнать общее количество предоставленного места и сколько его еще осталось, перейдите в раздел Мой тариф в левом меню.
Если вы видите, что место подходит к концу, либо у вас уже высветилось автоматическое оповещение об этом, то нужно предпринять определенные действия. Есть 2 варианта решения.
1. Выбрать более высокий тариф
На разных редакциях предоставляется разное количество места на диске. Чем выше тариф – тем больше места.
Выбрать более подходящий вариант и перейти на него можно на странице Мой тариф.
2. Почистить место в облаке
Есть несколько способов освободить место и не потерять ценные данные.
Вы можете проделать некоторые операции и вручную, если хотите.
- Проверьте раздел Общий диск. В Общем диске могут храниться записи телефонных разговоров, а также все прикрепления с писем, приходящих в CRM:
Проверьте, нужны ли вам эти данные. При необходимости сохраните их себе на компьютер и удалите. Также посмотрите, нет ли других ненужных вам файлов в этом разделе. Если таковые имеются, то удалите и их. И обязательно очистите корзину.
-
Проверьте раздел Мой диск. Здесь хранятся все ваши прикрепления через ленту Новостей, Задачи, Календари, комментарии к постам ленты Новостей и т.п. (в папке Загруженные файлы). Также проверьте и другие папки на диске. Все ненужные данные удалите, обязательно очистите корзину.
- Проверьте, не занимают ли место файлы в Дисках Рабочих групп. Откройте нужную группу, перейдите в раздел Диск и удалите ненужные файлы.
Рекомендую также прочитать: