Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать с Яндекс.Доставкой

Работая со сделкой, выберите доставку с помощью сервиса Яндекс.Доставка и укажите в карточке адрес. Сервис отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу.


Как работать с Яндекс.Доставкой

Переходите в раздел CRM > Сделки.

Вы можете работать с доставкой двумя способами:

  • через Принять оплату > Оплата и Доставка, если вам нужно отправить ссылку на оплату.
  • с помощью режима Только доставка, если нужно организовать доставку без оплаты.
  • Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.

    В пункте доставка отметьте Яндекс.Доставка.

    Выберите подходящий тариф и нужные опции:

    • Курьер – подойдёт для доставки небольших вещей и документов, весом до 10 кг.
    • Экспресс – доставку производит курьер на автомобиле, тариф подойдёт для товаров весом до 20 кг.
    • Грузовой – для доставки крупных товаров, весом до 1400 кг.

    Тариф влияет на расчётную стоимость доставки.

    Далее укажите Где забрать товар. После первой оплаты этот адрес сохранится и будет автоматически добавлен при следующей доставке.

    Также вы можете настроить реквизиты вашей компании, тогда при первой оплате адрес вашей компании будет добавлен в поле. Подробнее о том как добавить реквизиты читайте в статье Как добавить реквизиты своей компании?

    В поле адрес клиента вы можете вписать подробный адрес и указать номер квартиры, офиса или домофона.

    Адрес клиента можно указать во время работы со сделкой. В поле Адрес нажмите подробно и впишите нужные данные, в этом случае информация с адресом автоматически добавится в доставку.

    После этого нажмите кнопку Рассчитать.

    Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.

    Расчетная стоимость доставки может измениться в зависимости от времени вызова такси. Оплата заказа не влияет на стоимость доставки. Например, если клиент оплатит заказ в понедельник, а менеджер закажет доставку во вторник, то доставка будет пересчитана на момент вызова такси.

    В поле Стоимость доставки для клиента вы можете редактировать сумму, которую клиент заплатит за доставку. Например, вы хотите сделать бесплатную доставку за счёт компании, тогда поставьте в поле 0. Если доставка происходит за счёт клиента, то введите нужную сумму.

    Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.

    Для корректной работы сервиса у ответственного за сделку сотрудника должны быть указаны почта и номер телефона.

    Доставка появится в карточке сделки. После того как клиент оплатит товар, вы можете Заказать доставку.

    Когда сервис подберёт курьера, вы можете сделать звонок водителю или отменить доставку.

    Курьеры не принимают оплату. Оплата за услуги доставки происходит на стороне сервиса в вашем личном кабинете.


    Как организовать доставку без оплаты

    Чтобы организовать доставку товара без оплаты, вы можете использовать специальный режим. Для этого находясь в сделке, нажмите Принять оплату или используйте кнопку Доставка.

    В открывшемся окне выберите режим Только доставка.

    Затем укажите параметры доставки и нажмите кнопку Оформить.

    После этого вы можете вызвать доставку из сделки.


    Ответы на вопросы по работе с Яндекс.Доставкой

    Ошибка: Убедитесь, что у вас заключен договор с Яндекс.Доставка.

    • Проверьте ваш договор с сервисом, для работы с Яндекс.Доставкой в Битрикс24 необходимо иметь кабинет корпоративного клиента Яндекс.Доставки и заключить логистический договор.

    Ошибка: неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.

    В этих случаях вам нужно проверить:

    • Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс.Доставки выглядит так.
    • Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
    • Для активации аккаунта нужно пополнить баланс с расчетного счета вашей организации на 1000 рублей.

    Менялся пароль от личного кабинета Яндекс.Доставки, теперь не работает доставка.

    Если вы поменяли пароль от личного кабинета сервиса, вам нужно: 

      1. Снова получить токен на стороне сервиса.

      2. Заново подключить доставку в вашем Битрикс24. Для этого нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставку. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.

    Как посмотреть какие тарифы вам доступны?

    Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.

    Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.

    Для решения проблемы вам нужно написать обращение в поддержку Яндекс.Доставки. В обращении укажите:

      1. Название вашей компании.

      2. id заявки - можно посмотреть в карточке заказа.
      3. id клиента - можно посмотреть в разделе Профиль.

      Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru



    Подробнее о том как работать с доставкой и оплатой, вы можете прочитать в статьях:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает