Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как выбрать и подключить SIP АТС в Битрикс24

В Битрикс24 телефонию можно подключить тремя способами: арендовать номер, подключить номер через REST-приложение или через SIP-коннектор.
Как арендовать номер
Как подключить АТС через REST-приложение

Подключить номер через SIP-коннектор можно с помощью облачной и офисной SIP ATC. В статье рассказываем, как выбрать и подключить АТС в Битрикс24.


Что такое SIP ATC

SIP ATC — это онлайн-сервис для работы со звонками через интернет. Номер, который вы приобрели у оператора телефонии, можно подключить в Битрикс24 через SIP-телефонию. Есть два способа подключения — облачная и офисная АТС.

Для настройки перейдите в раздел Телефония > Подключение и выберите Офисная SIP ATC или Облачная SIP ATC.


Что такое облачная SIP ATC

Облачная или виртуальная АТС — это сервис для работы телефонии без установки оборудования. Облачная АТС размещена на серверах оператора связи. Во время звонка соединение устанавливается через интернет и перенаправляется на нужный номер.

Настройку облачной АТС может выполнить пользователь без профильных технических знаний. Для работы телефонии подойдет устройство с доступом к интернету: планшет, телефонный аппарат, компьютер или смартфон. Приобретать дополнительное оборудование не нужно.

Для подключения нужно создать аккаунт в личном кабинете оператора связи и получить адрес сервера, логин и пароль. Оператор АТС предоставляет номера и оказывает техническую поддержку.

Для настройки облачной АТС в Битрикс24 необходимо:

  1. Приобрести номер у провайдера телефонии. Если номер уже есть, нужно создать аккаунт в личном кабинете оператора и получить данные для подключения: адрес сервера, логин и пароль. Реквизиты для подключения предоставляет поддержка оператора.
  2. Создать подключение облачной АТС в Битрикс24 в разделе Телефония > Подключение > Облачная SIP ATC > Подключить «Облачную АТС».
    Настройка облачной АТС


Что такое офисная SIP ATC

Офисная или аппаратная SIP ATC — это устройство, которое используется внутри компании для телефонной связи. Офисная АТС может быть физическим оборудованием, установленным в офисе, или цифровой версией, установленной на компьютере.

В офисной АТС можно гибко настраивать маршрутизацию звонков и внутреннюю связь между сотрудниками компании. Для подключения нужно купить и установить оборудование. Обслуживанием и настройкой АТС занимаются технические специалисты компании или сторонние профильные организации за дополнительную плату.

Для настройки офисной АТС необходимо:

  1. Приобрести номер у провайдера телефонии. Если номер уже есть, создайте аккаунт в личном кабинете оператора и получите данные для подключения: адрес сервера, логин и пароль. Реквизиты для подключения предоставляет поддержка оператора.
  2. Установить и настроить оборудование.
  3. Создать подключение офисной АТС в Битрикс24 в разделе Телефония > Подключение > Офисная SIP ATC > Подключить «Офисную АТС». Укажите название подключения, адрес сервера, логин и пароль. Эти данные нужны для работы исходящих звонков.
  4. Настроить обработку входящих звонков. Перейдите в Настройки подключения > Входящие звонки, скопируйте адрес сервера, логин и пароль и добавьте на стороне АТС в файл конфигурации.
    Настройка офисной АТС


Технические требования и настройки для работы SIP ATC в Битрикс24

Проверьте настройки для подключения облачной и офисной SIP ATC в Битрикс24.

Лимиты на количество подключений. В Битрикс24 можно подключить максимум десять облачных АТС, для офисных АТС ограничений нет.

Стоимость. За входящие и исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для тестирования исходящих звонков и переадресации в Битрикс24 есть 60 бесплатных минут. Если после тестирования вы продолжите пользоваться исходящими звонками и переадресовывать вызовы, нужно оплатить лицензию на SIP-коннектор.SIP-коннектор — это интеграция для работы SIP ATC. Для исходящих звонков и переадресации нужна активная лицензия на SIP-коннектор.
Что такое SIP-коннектор

Технические требования к АТС. Подключить облачную или офисную АТС можно, если АТС поддерживает SIP-протокол. Уточните эту информацию в поддержке оператора, который предоставляет вам номера.

Сотрудники техподдержки Битрикс24 не занимаются настройкой SIP АТС. Если АТС работает некорректно, обратитесь в поддержку АТС или к специалисту по настройке оборудования. Для диагностики передайте специалисту лог проблемного вызова.
Логи телефонии Битрикс24

Если не работают исходящие звонки, причина может быть связана с настройками в Битрикс24 — неактивная лицензия на SIP-коннектор, у сотрудника нет прав на работу со звонками и так далее.
Причины и решения проблем с исходящими звонками

Совместимость с другими способами подключения. SIP ATC, арендованный номер и REST-приложение телефонии можно подключить и использовать в Битрикс24 одновременно. Не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.

Настройки для исходящих звонков в Битрикс24. Чтобы звонить с SIP-номера из Битрикс24, укажите номер для исходящих по умолчанию в настройках телефонии. Если после исходящих звонков с баланса телефонии списываются деньги, значит в настройках номером по умолчанию указан арендованный номер, а не SIP-подключение.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков


Коротко

  • В Битрикс24 есть три способа подключения телефонии: аренда номера, REST-телефония и SIP ATC. SIP-телефонию можно подключить через облачную и офисную АТС.
  • Облачная АТС — это сервис для работы телефонии без установки оборудования. Облачная АТС размещена на серверах оператора связи. Номера и техническую поддержку предоставляет оператор АТС.
  • Офисная ATC — это устройство, которое используется внутри компании для телефонной связи. Офисная АТС может быть физическим оборудованием, установленным в офисе, или цифровой версией, установленной на компьютере. Обслуживанием и настройкой АТС занимаются технические специалисты компании или сторонние профильные организации.
  • Для подключения облачной АТС в Битрикс24 нужно указать логин, пароль и адрес сервера. Эти данные предоставляет поддержка АТС. В Битрикс24 можно подключить десять облачных АТС.
  • Подключение офисной АТС требует профильных технических знаний. Помимо создания подключения в Битрикс24, необходимо настроить конфигурационные файлы на стороне АТС. В Битрикс24 количество офисных АТС не ограничено.
  • За входящие и исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для работы исходящих звонков и переадресации нужно оплатить лицензию на SIP-коннектор.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает