Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ответы на вопросы по аренде номеров

В данной статье мы ответим на частые вопросы по аренде телефонных номеров в Битрикс24.

Есть ли возможность сначала протестировать работу исходящих звонков? Предусмотрен ли демо-баланс?

Если у вас не пополнен баланс телефонии, то при любом исходящем звонке (тестовом, обычном, обратном, из CRM и через мобильное приложение) вы услышите голос автоинформатора, т.е совершить реальный звонок при нулевом балансе нельзя.

Но во время ответа автоинформатора у вас есть возможность протестировать качество телефонии с вашим оборудованием и каналом связи – просто следуйте инструкции автоинформатора.

Информация о вашем реальном балансе отображается в разделе Телефония > Подключение:

Баланс телефонии Битрикс24

Как пополнить баланс и получить счет на оплату?

Откройте страницу Телефония > Подключение и нажмите кнопку Пополнить

Далее откроется страница билинг-кабинета Voximplant-а, где вы можете оплатить Телефонию Битрикс24:

Варианты оплаты – оплата картой и безналичный перевод.

Ознакомьтесь с договором-офертой и нажмите кнопку Получить счет или Оплатить в зависимости от выбранного типа оплаты.

Могу ли я использовать арендованный номер в качестве номера для исходящих звонков?

Да, это можно настроить в разделе Телефония > Настройки телефонии > Общие настройки:

Настройка номера для исходящего звонка

А также можно каждому сотруднику назначить свой номер для исходящих по умолчанию. Подробнее об этом читайте в специальной статье.

Обратите внимание, согласно плану нумерации Российской Федерации, 8-800 – это номера, с которых нельзя звонить, они задумывались только для входящих. Мы не ограничиваем исходящие звонки с этих номеров, но некоторые АТС могут блокировать такие звонки у себя.

Поэтому для исходящих звонков мы рекомендуем арендовать городской номер или использовать SIP ATC.

Что будет с арендованным номером, если просрочить оплату?

Если вы арендовали номер и по каким-то причинам к моменту автопродления номера у вас не было достаточно средств на балансе, то абонентская оплата будет просрочена.

При просроченной оплате номера входящие и исходящие звонки будут недоступны – будут короткие гудки «занято», а при исходящем будет еще выдаваться ошибка в карточке звонка Битрикс24.

Напоминаем, что с 25 апреля 2018 года в качестве исходящего номера нельзя использовать «номер базовой станции».

В просрочке оплаты нет ничего страшного, оператор не будет изымать у вас номер сразу после просрочки. Вы сможете еще в течение 2-х месяцев пополнить баланс, чтобы аренда номера продлилась, и звонки через этот номер снова стали доступны. Но по истечении 2 месяцев, если вы так и не продлили номер, он будет у вас изъят.

Срок аренды будет рассчитываться с фактического момента продления номера.

Например, аренда номера была просрочена 01.04.2018, вы смогли пополнить баланс только 15.04.2018. В этом случае, датой следующего продления номера будет не 01.05.2018, а 15.05.2018.

Когда начинается срок аренды номера?

Когда вы арендуете номер, но еще не загрузили документы, стоит обратить внимание, что срок аренды номера начинается с момента, как вы нажимаете на кнопку Зарезервировать, а не с момента загрузки и успешного подтверждения документов.

Например:

  • Вы зарезервировали номер 01.04.2018, загрузили документы также 01.04.2018.
  • Документы были подтверждены 03.04.2018. Именно с этого момента номер будет активирован и работать в полной мере.

В этом случае датой аренды номера все равно будет считаться 01.04.2018 и следующей датой автопродления номера будет именно 01.05.2018, а не 03.05.2018.

Вы всегда можете загрузить документы заранее в разделе Телефония > Настройки телефонии (подробнее читайте в одноименной статье) и уже потом арендовать номер. В этом случае номер будет активирован сразу же после его приобретения.


Обратите внимание! До загрузки и подтверждения документов вы можете зарезервировать только один номер. Чтобы арендовать больше номеров, у вас обязательно должны быть загружены и подтверждены документы. Также пока документы не будут загружены и подтверждены, зарезервированный номер не будет активирован.

Сколько можно арендовать номеров?

Каждый портал Битрикс24 не ограничен по количеству арендуемых номеров. Все будет зависеть от наличия номеров для нужных вам страны/региона/типа номера.

Для того, чтобы арендовать еще один номер, вам нужно зайти на страницу Телефония > Подключение и нажать на кнопку Аренда номера:

Арендовать еще номер


Обратите внимание! Чтобы арендовать номер в Битрикс24, у вас должны быть предварительно загружены и подтверждены документы.

Почему приходят звонки на другую компанию?

Скорее всего, это звонки от клиентов предыдущего владельца номера, который мог случайно оставить этот номер на своём сайте.

Так как номерная емкость оператора ограничена, то все номера (мобильные, городские, а тем более 8-800) рано или поздно попадут в аренду пользователям. После окончания аренды номер попадает в специальный список на 3 месяца – это общепринятый срок «охлаждения номера». Считается, что за это время старые клиенты обновят свои номера, реклама уйдет из тиража, и новый владелец может пользоваться номером.

Если у вас возникают трудности с номером, то самый простой способ – отключить номер и подключить новый или написать запрос на смену номера. Вам будет предоставлен новый номер.

Как мне передать арендованный номер с одного Битрикс24 на другой Битрикс24 или в коробочный Битрикс24?

Чтобы передать арендованный номер с одного Битрикс24 на другой (или в коробку) нужно обратиться в поддержку с запросом о передаче номера.
Как написать в поддержку Битрикс24

Особенности передачи номера

1. Заявка на перенос производится от имени администратора Битрикс24, где в данный момент находится номер.

2. Если перенос осуществляется с облачной версии в коробочную версию Битрикс24, то в сообщении Техподдержке укажите еще и действующий лицензионный ключ. Перенос выполняется заменой аккаунта телефонии коробки аккаунтом из облака – переносятся номера, баланс и настройки. SIP-коннектор не переносится. Подтверждение документов для аренды номера в коробке в таком случае не требуется.

При этом в коробке не нужно пополнять баланс, оплачивать SIP-коннектор и т.д. Если по какой-то причине имеются средства на балансе телефонии в коробке, то нужно перед переносом запросить возврат средств в кабинете Voximplant.

3. Если перенос осуществляется с облачного на другой облачный Битрикс24, то на обоих облачных порталах обязательно должны быть загружены и подтверждены документы для аренды номера.

4. Для переноса номера напишите в поддержку Битрикс24. В обращении укажите:

  • адрес Битрикс24, с которого нужно перенести номер,
  • адрес Битрикс24, на который нужно перенести номер,
  • номер телефона.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает