Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать видеоконференцию Zoom из CRM и чата

Планировать видеоконференции Zoom и подключаться к ним можно из карточки клиента в CRM и из чата. Чтобы пригласить клиента, отправьте ссылку из Битрикс24 по e-mail, СМС или в WhatsApp.

Эта статья поможет узнать:

Интеграция с Zoom доступна не на всех тарифах облачного Битрикс24.
Тарифные планы Битрикс24

Для коробочной версии эта опция не предусмотрена. Воспользуйтесь видеоконференциями от Битрикс24.
Видеоконференции Битрикс24


Как подключить аккаунт Zoom к Битрикс24
и отключить его

Откройте свой профиль в Битрикс24. Нажмите Пароли > Социальные сервисы > Подключить.

Подключить Zoom. Если у вас нет аккаунта Zoom, нажмите Бесплатная регистрация. Чтобы авторизоваться, введите логин, пароль или войдите через социальные сети и сервисы.

Аккаунт Zoom подключен к Битрикс24. Теперь можно создавать видеоконференции из CRM или из чатов.

Отключить Zoom. Откройте свой профиль в Битрикс24. Нажмите Пароли > Социальные сервисы. Нажмите Отключить > ОК.

Допустимое количество участников и длительность встречи в Zoom зависят от тарифа Zoom организатора встречи.
Тарифные планы Zoom

Как создать конференцию Zoom из CRM Битрикс24

Создать конференцию Zoom. Перейдите в CRM. Откройте карточку клиента, с которым хотите провести видеоконференцию. В таймлайне кликните Еще > Zoom.
Введите название, выберите время и продолжительность встречи. Нажмите Создать.

Событие появится в разделе CRM > Мои дела. Дело увидит организатор встречи и все сотрудники с правами на просмотр его элементов CRM.

Встреча также отразится в календаре сотрудника, который запланировал видеоконференцию. Название будет стандартным. Измените на указанное в CRM, если хотите. Для этого нажмите Название > Редактировать.
В режиме редактирования можно пригласить коллег на встречу и добавить в описание ссылку на конференцию в Zoom. Сохраните изменения.

Поделиться ссылкой с клиентом. Ссылка на конференцию в Zoom появится автоматически в карточке элемента CRM и в Zoom.

Скопируйте информацию о видеоконференции и отправьте ссылку клиенту. Это можно сделать по e-mail, СМС или в WhatsApp.
Как работать с почтой в CRM: отправлять и получать письма прямо в карточке клиента
Как отправить СМС из Битрикс24
Как написать клиенту в WhatsApp из CRM

Присоединиться к встрече. Чтобы присоединиться к видеоконференции, нажмите Начать конференцию. Сайт или приложение Zoom откроется автоматически.


Как создать конференцию Zoom из чата Битрикс24

Создайте видеоконференцию Zoom из чата, когда хотите обсудить рабочие вопросы с коллегами. Конференции Zoom доступны для личных и групповых чатов. Пригласить посторонних людей не получится.

Нажмите на Меню видеозвонка > Конференция Zoom. В чате появится запись о том, что видеоконференция запланирована. Вы можете обсудить время конференции с коллегами в чате. Чтобы присоединиться, нажмите Подключиться к звонку. Сайт или приложение Zoom откроется автоматически.


Где хранятся аудио- и видеозаписи конференции Zoom

Если вы создавали встречу из карточки CRM и записывали ее из веб-версии Zoom, то запись будет храниться в вашем аккаунте Zoom и карточке CRM. Ее можно послушать и скачать.

Если вы создавали встречу из карточки CRM или из чата, записывали ее из десктоп-версии Zoom, то запись сохранится на ваш компьютер.


    Коротко

  • Планировать видеоконференции Zoom и подключаться к ним можно из карточки клиента в CRM и из чата.
  • Допустимое количество участников и длительность встречи в Zoom зависят от тарифа Zoom организатора встречи.
  • Ссылка на конференцию в Zoom появится автоматически в карточке элемента CRM и в Zoom.
  • Событие появится в разделе CRM > Мои дела. Дело увидит организатор встречи и все сотрудники с правами на просмотр его элементов CRM.
  • Встреча также отобразиться в календаре сотрудника, который запланировал видеоконференцию.
  • Если вы создавали встречу из карточки CRM и записывали ее из веб-версии Zoom, то запись будет храниться в вашем аккаунте Zoom и карточке CRM. Ее можно послушать и скачать.
  • Если вы создавали встречу из карточки CRM или из чата, записывали ее из десктоп-версии Zoom, то запись сохранится на ваш компьютер.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает