Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Синк

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Битрикс24 Синк — это видеозвонки, с которыми легко быть на связи с каждым членом команды, даже если находитесь на разных континентах. Больше не нужно использовать сторонние приложения для звонков — все есть в Битрикс24.

Особенности видеозвонков в Битрикс24:

  • Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
  • После звонка чат с участниками остается, и можно продолжить обсуждение там.
  • В приложении Битрикс24 можно записывать видеозвонки без ограничений по времени.
  • Качественный звук и картинка.

Видеозвонки есть в приложении Битрикс24, в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.
Как скачать и установить приложение Битрикс24 на macOS и Windows

Лимит на количество участников групповых звонков — 100 сотрудников.
Тарифные планы

Возможности видеозвонков

Карточка звонка. Во время подключения к звонку можно выбрать, включать ли камеру и микрофон. Окна собеседников показываем по мере подключения — вы увидите только тех, кто уже подключился к звонку. Все, кто включил камеру, будут в начале сетки.

Опция «Хочу сказать». Ведущему встречи не надо запоминать, кто первым поднял руку — имена расположены в списке по порядку.

Демонстрация экрана. Один или несколько участников звонка могут одновременно демонстрировать экраны.

Режим спикера при демонстрации экрана. Это улучшает восприятие информации и помогает удерживать внимание коллег.

Улучшенное качество звонков и демонстрации экрана. Автоматически переподключим к видеозвонку в случае проблем.

Плавающее окно звонка. Битрикс24 автоматически сворачивает видеозвонок в компактное мини-окно, если вы переходите в чат или другие вкладки во время звонка или начинаете демонстрацию экрана.

Мини-окно отображается поверх других страниц и позволяет:

  • видеть кто говорит или задает вопросы,
  • выполнять другие задачи в фоновом режиме, не теряя визуального контакта со спикерами,
  • быстро вернуться к звонку одним кликом.

Положение окна сохраняется при следующем звонке: оно появится там, куда вы его переместили.

Плавающее окно доступно только в браузерах на базе Chromium и приложении Битрикс24.

Управление звонком. Модератор, владелец чата или автор события могут:

  1. Отключить устройства всем участникам — микрофон, камеру или демонстрацию экрана. Пользователи смогут включить их самостоятельно в любой момент.
  2. Управлять действиями участников — отключить участникам возможность самостоятельно включать и выключать камеру, микрофон и демонстрацию экрана. Пользователи смогут запросить включение устройств, нажав кнопку Хочу сказать. Модератор решает разрешить ли эти действия.

Звонки из чата, задач и календаря

Веб-версия
Мобильное приложение

Позвонить из чата. В Битрикс24 можно совершать видеозвонки один на один с коллегой и созваниваться всем отделом. Чтобы позвонить, нажмите Видеозвонок.

Позвонить из задачи или календаря. В каждой задаче и в событии календаря есть видеозвонки. Когда вы начнёте звонок, Битрикс24 автоматически создаст чат на всех, кто есть в задаче или в событии. Больше не нужно создавать чат и вручную приглашать коллег.

В мобильном приложении Битрикс24 можно совершать видеозвонки один на один с коллегой и созваниваться всем отделом. Откройте чат, нажмите на иконку камеры.


Карточка звонка

Веб-версия
Мобильное приложение

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

1. Поменять расположение окон с видео коллег — нажмите Режим спикера.
2. Развернуть окно звонка на весь экран — Во весь экран.
3. Оценить качество звонков — Оценить.
4. Управление устройствами участников — Управление.
5. Добавить сотрудников — Добавить.
6–7. Включить микрофон и камеру — Микрофон / Камера.
8. Вернуться в чат — Чат.
9. Нажать Сказать для поднятия руки.
10. Демонстрировать экран — Экран.
11. Записать звонок — Запись.
12. Создать документ — Документ.
13. Включить анализ BitrixGPT Follow-up — BitrixGPT Follow-up.
BitrixGPT Follow-up: речевая аналитика видеозвонков с AI
14. Завершить видеозвонок для всех — Три точки (...)

Запись звонка, изменение фона и выбор 3D-аватара доступны только в приложении Битрикс24.
Установить приложение Битрикс24

Во время звонка на панели появляются кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

  • Микрофон — включите микрофон, когда хотите что-то сказать.
  • Камера — включите камеру, чтобы коллеги вас видели.
  • Динамик — выберите, какое устройство подключить к звонку, например наушники.
  • Сказать — нажмите, если хотите что-то спросить или рассказать во время звонка. Спикер увидит поднятую руку и даст слово.
  • Завершить — нажмите, чтобы отключиться от звонка.

Список звонков в мобильном приложении

Теперь все звонки можно просматривать прямо в мобильном приложении Битрикс24.

Как найти список звонков. Если вы новый пользователь Битрикс24:

1–2. В мобильном приложении перейдите в Меню > Нижнее меню.
3. Выберите вариант Совместная работа или Задачи и проекты.
4. Инструмент Звонки появится в нижнем меню.

Если вы уже работаете в Битрикс24:

1–2. В мобильном приложении перейдите в Меню > Нижнее меню.
3. Выберите Свое меню и нажмите Изменить.
4–5. Нажмите Добавить и выберите из списка Звонки.
6. Нажмите Сохранить.
Мобильное приложение Битрикс24

Больше четырех инструментов в нижнее меню добавить нельзя. Чтобы добавить список звонков вместо другого пункта, сначала скройте его из меню.

Как пользоваться списком звонков. Нажмите на запись в списке, чтобы начать аудиозвонок. Смахните запись влево, чтобы перейти в чат или удалить её.

На странице со списком звонков есть:

  • Поиск — введите имя или название чата, чтобы найти нужный звонок.
  • Фильтры — посмотрите только пропущенные, входящие или исходящие звонки.

Коротко

  • Видеозвонки в Битрикс24 — это удобный инструмент для совместной работы всей компании.
  • Видеозвонки есть в приложении Битрикс24, веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
  • Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
  • В приложении Битрикс24 можно записывать звонки без ограничений.
  • Все звонки можно просматривать прямо в мобильном приложении Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает