Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Интернет-магазин + CRM: Вопросы по функционалу

В каком интерфейсе мне теперь работать – «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «1С-Битрикс24»?
Сотрудникам компании-магазина удобнее будет работать в интерфейсе Битрикс24. Административный интерфейс «1С-Битрикс: Управление сайтом» будет больше подходить именно для администраторов и разработчиков.

«1С-Битрикс: Управление сайтом» имеет несколько лицензий. На основе какой лицензии создан «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM»?
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» имеет все возможности лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом» – Бизнес.

Поддерживает ли новая платформа товары с торговыми предложениями?
Конечно, поддерживает.

Потребуется ли переподключить и перерегистрировать кассы для работы в новом продукте?
Нет, никаких изменений в работе кассы не потребуется. Кроме того, подключенная ранее касса может работать как для интернет-магазина, так и для CRM – продажи через смс, телефонию и т.д. Таким образом, вы сможете использовать одну общую кассу для всего продукта.

Сломается ли у меня публичная часть, дизайн, верстка при переходе на новый продукт?
Если ядро не модифицировалось и разработка магазина была сделана по правилам и через официальное API Bitrix Framework, то все будет работать, как прежде, ничего не сломается.

Потребуется ли переучивать менеджеров для обработки заказов интернет-магазина?
Да, изменится логика работы менеджеров. Появились коммуникационные возможности внутри новой карточки заказа, появилась возможность следить за качеством обработки заказа, за качеством работы менеджеров: как они отвечают на письма и звонки, вовремя ли отвечают на них, скорость обработки заказов. Все это изменит работу менеджеров и улучшит работу компании в целом. Добавятся новые сценарии продаж, которыми ранее не пользовались – например, продажи через смс или через Центр продаж.

У меня уже есть настроенная интеграция с 1С и интернет-магазином. Потребуется ли вызывать специалиста после перехода на новый продукт?
Если у вас штатная 1С и штатная настройка нашей компании, либо это классическая настройка 1С, то ничего перенастраивать не нужно. Если у вас самописная схема работы с 1С, то, скорей всего, могут возникнуть некоторые нюансы при переходе. Здесь необходимо будет заранее протестировать интеграцию.

У меня индивидуальная форма заказа, она останется?
Если у вас была сложная форма заказа в административном интерфейсе магазина, то, к сожалению, перенести ее в новый продукт не получится – у вас будет стандартная форма заказа. Но новую форму легко можно настроить под себя.
В публичной части оформление заказа остается и ничего не сломается.

Как будет осуществляться смс-рассылка – через собственный функционал продукта или через интеграцию с смс-провайдерами?
Для смс-рассылок лучше искать провайдеров, предоставляющих возможность отправки большого количества смс. В Марткетплейсе представлено большое количество таких провайдеров.

Что будет в новом продукте с b2b-заказами, если они работают параллельно с b2c, но для b2b дорабатывалась логика работы?
Если это публичная часть, то все должно сохраниться. Если в административной части что-то менялось, то, скорей всего, придется также дорабатывать. B2b-заказы удобнее обрабатывать в новом интерфейсе – он очень близок к CRM из-за коммуникационной истории заказа и автоматизации.

Где необходимо будет вести каталог товаров?
Каталог товаров будет единым – и для CRM, и для интернет-магазина. Вы можете управлять им как в Битрикс24, так и в административной части интернет-магазина.

Если в интернет-магазине были личные кабинеты покупателей, не попадут ли они в ограниченное количество пользователей «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM»?
Нет, эти пользователи относятся к покупателям. Количество покупателей неограниченно.

Есть ли в CRM нового продукта мультиворонки – разные направления сделок?
Да, конечно.

Есть ли ограничения на запуск бизнес-процессов и для каких сущностей они будут доступны в новом продукте?
Бизнес-процессы тарифицируются по лицензии коробочного Битрикс24.

Как будет делиться список пользователей «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24?
В административный интерфейс «1С-Битрикс: Управление сайтом» могут входить неограниченное количество сотрудников, а в интерфейс Битрикс24 – только 12.

Есть ли разграничение доступа – доступ к интерфейсу Битрикс24 или к административному интерфейсу «1С-Битрикс: Управление сайтом»?
Можно будет настраивать такие ограничения.

Мобильное приложение Битрикс24 как-то изменилось в связи с выходом нового продукта?
Пока интернет-магазин не будет представлен в мобильном приложении Битрикс24. Но можно будет работать в других мобильных приложениях для интернет-магазина.

Можно ли будет переписываться с клиентом из карточки сделки или заказа через мессенджеры WhatsApp и т.д?
Все открытые линии, которые вы подключите, будут доступны в заказе – вся переписка будет храниться внутри заказа и там же вы сможете общаться с клиентом.

Появятся ли какие-то изменения в администрировании сайта, кроме заказов?
Нужно будет немного поработать над автоматизацией. В Битрикс24 у автоматизации больше возможностей, поэтому мы советуем перевести ее на новую схему Битрикс24.

Как будет работать интеграция с 1С, ведь у интернет-магазина своя интеграция, а у Битрикс24 своя?
В новом продукте вам не нужно две интеграции. Если у вас уже настроена интеграция для «1С-Битрикс: Управление сайтом», то при конвертации все настройки будут сохранены.

12 пользователей это только для работы с e-commerce? А как же обычные сотрудники компании, которые пользуются Битрикс24 для управления задачами и внутренними процессами взаимодействия (чаты, почта, задачи, календари, живая лента и пр.)?
Это пользователи коробочного Битрикс24. Если вам требуется больше, то можно расширить лицензию, она тарифицируется с учетом количества пользователей.

Как будет работать модуль сквозной аналитики?
Также, как сейчас, только дополнительно еще будет статистика по заказам. Причем настраивать ничего не потребуется, заказы будут автоматически включены в учет. В карточке заказа будет показан источник рекламы и в отчете будут показаны заказы.

Какого функционала не будет в Битрикс24?
Весь функционал доступен, согласно тарифной сетке.

Какие будут адреса доменов административной части Битрикс24 и сайта публичной части интернет-магазина?
Какие настроите, можно делать свои поддомен.

Как организована отгрузка с разных складов при интеграции магазина и Битрикс24? Ранее в Битрикс24 не было настройки, которая включала информацию об остатках товаров нескольких складов?
В заказах отгрузка будет работать так же, как работала в магазине. Здесь важно учитывать, что это именно отгрузка внутри заказов, а не сделок.

Сколько будет складов?
Количество складов неограниченно.

Как синхронизировать Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом»?
Подробнее про интеграцию Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно прочитать в специальной главе Интернет-магазин и Битрикс24 курса «Администратор. Бизнес».



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает