Мы продолжаем оптимизировать и улучшать работу инструментов Битрикс24.
В коробочных версиях продуктов «1С-Битрикс» с начала 2021 года меняются обязательные требования к серверному окружению для работы модуля Веб-мессенджер (im). Всем владельцам коробок необходимо будет настроить сервер очередей для работы чатов.
Что это значит
Сервер очередей Push and Pull служит для мгновенного взаимодействия между собой многих инструментов Битрикс24. Он используется в Задачах, в Календарях, в ленте Новостей, в Группах, в RPA, в мобильном приложения Битрикс24, в чатах, в генераторе документов, в Телефонии, в Центре продаж и в других сервисах Битрикс24.
Весной 2021 года выпущено обновление модуля Веб-мессенджер (im) 20.400.0. После установки данного обновления поддержка работы чатов без настроенного сервера очередей модуля Push and Pull будет прекращена.
Что делать
Вам нужно проверить, настроен ли сервер очередей в модуле Push and Pull. Для этого перейдите в административном разделе: Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Push and Pull.
У вас должен быть выбран вариант – облачный сервер «1С-Битрикс» или локальный сервер Bitrix Push server.
Если у вас не установлен облачный сервер очередей «1С-Битрикс» или локальный Bitrix Push server 2.0, мы подготовили специальные инструкции:
- Настройка сервера очередей Push and Pull
- Переход с Nginx-PushStreamModule на Bitrix Push server 2.0
- Переход с Bitrix Push server 1.0 на Bitrix Push server 2.0
- Использование отдельного сервера очередей на базе VMBitrix
- Настройка и запуск push сервера на стороннем окружении
- Исходные коды VMBitrix и ее компонентов