Спецобращение – это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Особенности техподдержки по спецобращениям:
- Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Срок реакции на обращение не превышает 1 часа.
- Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (официальные чаты, мессенджеры).
Спецобращения предоставляются только по специальному купону владельцам коробочных продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» или «1С-Битрикс24: Enterprise»
Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.
После активации лицензии «Энтерпрайз», купон спецобращения высылается на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.
Неиспользованный в течение года активности лицензии купон деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новый купон.