Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Приём платежей в чате с клиентом

Компании часто теряют клиентов уже на моменте оплаты товара. Если мы отправляем клиента на сайт составлять самостоятельно заказ, а потом еще и вводить вручную данные карты, то клиент взбесится и уйдет искать более простые варианты.

Наша задача - максимально сделать всё за клиента, чтобы ему нужно было просто нажать пару кнопок.

Центр продаж позволяет быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате. Менеджер сформирует заказ и страницу оплаты, а клиенту нужно только выбрать удобный способ оплаты и перевести нам деньги.

Как отправить страницу оплаты в чат?

Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.

Рассмотрим пример - у нас есть магазин игрушек, и клиенты пишут нам с желанием совершить заказ.

Выберем иконку Продажи в чате и перейдем в раздел Принять оплату.

Чтобы клиенты могли совершить онлайн-оплату прямо в чате - подключите платежные системы. Подробнее читайте в статье Как подключить платежные системы.

Прежде всего укажем товары - их можно выбрать из списка или создать новые, не покидая страницы.

Теперь добавим количество, цену и единицу измерения.

Прямо в этом окне вы можете дать клиенту скидку - в нашем случае, мы подарим клиенту несколько мишеней.

Готово! Отправим клиенту информацию о заказе - ему останется выбрать подходящий способ оплаты.


Где посмотреть список заказов?

Битрикс24 автоматически создаст новый заказ для текущего клиента. Кликнем иконку Продажи в чате и перейдем к списку заказов.

Мы увидим список всех заказов этого клиента.

Нажмите на заказ для дополнительной информации.

Для корректного формирования чека обязательно перейдите в созданный заказ и укажите электронный адрес или телефон клиента в разделе Свойства заказа.

Битрикс24 автоматически сохранит товары, которые мы создавали для заказа. Теперь их можно выбрать из каталога.


Связь заказа и сделки в CRM

Заказ, созданный из центра продаж, автоматически привязывается к текущей сделке. Эту связь можно увидеть в карточке сделки на вкладке Заказы.

А также в истории изменений сделки.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает