С помощью центра продаж мы можем отправить клиенту любую форму. Самый простой пример - отправить форму обратной связи, где клиент пишет свой отзыв.
Автомастерские и салоны красоты присылают форму для записи на услуги к специалисту. Если вы проводите мероприятие, то можно прислать клиенту заявку на участие. Тип формы зависит от бизнеса и поставленных целей.
Как это работает?
К примеру, у нас есть парикмахерская, и клиенты часто пишут в Facebook* с желанием записаться на стрижку.
У нас есть CRM-форма, на которой мы разместили поле с типом Бронирование ресурсов.
Создадим страницу для этой формы в разделе Запись на услуги в чате.
Битрикс24 автоматически создаст новую страницу для центра продаж и разместит на ней выбранную форму.
Теперь мы готовы отправить эту страницу клиенту. Кликнем в мессенджере иконку Продажи в чате и выберем страницу Стрижка.
Клиент выберет удобное для него время и отправит форму.
В зависимости от настроек CRM-формы, в CRM автоматически появится лид или сделка с необходимой информацией.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.