Чем руководствуется ваш менеджер по продажам в работе со сделками: очередностью, интуицией?
Битрикс24 может проанализировать все данные в CRM и показать вероятность успеха для последующих лидов и сделок. Система подскажет наиболее перспективных клиентов, а также сообщит действия, которые лучше всего влияют на итоговый результат.
Интеллектуальный скоринг обучается на данных компании. Чем больше информации - тем точнее прогноз.
Как это работает
Перейдем в раздел CRM и откроем любой лид или сделку. В верхней части карточки расположена кнопка AI24-скоринг.
Прежде всего система должна обучиться на реальных данных вашей CRM.
После обучения Битрикс24 покажет вероятность успеха лида или сделки в карточке элемента.
Нажмём на AI24-скоринг, чтобы получить больше информации.
Здесь можно увидеть динамику прогноза и действия, которые на него повлияли.
Чуть ниже расположен блок точности прогнозирования. Все закрытые элементы делятся на две части - на одной система обучается, на другой проверяет свои прогнозы. Результат этой проверки - это и есть точность прогнозирования.
Что Битрикс24 учитывает при анализе?
- источник, дату и время создания лида или сделки
- значения всех полей и их изменения
- общее количество и содержание звонков (расшифровки звонков в текст, если они есть), писем и обращений в открытые линии
- путь клиента, а также первичность или вторичность обращения