Сквозная аналитика позволяет учитывать бюджеты, потраченные на рекламу или проведение мероприятия. А потом сравнить затраты с полученным доходом.
Как это работает?
Для примера учтем расходы для проведения выставки мёда. Перейдите в необходимый источник и кликните кнопку Расходы.
Нажмите Добавить и заполните необходимые поля.
Если у вас включены бюджеты в каком-то из сервисов, например, Google Ads, то при авторизации они будут автоматически загружены в расходы.
- Укажем, за какой период учитывать расходы.
- Введем выделенную сумму и выберем валюту.
- Выберем, нужно ли Автоматически считать действия.
Действия - это целевые активности клиентов. При автоматическом подсчете это могут быть переходы на сайт, звонки по номеру телефона или клики на e-mail, указанный на сайте. Если вы вводите значение вручную, то можете самостоятельно определить, что считаете действием. Это особенно важно для офлайн-источников. Например, распечатанные листовки, а в случае выставки - это пришедшие на нее люди.В нашем случае не нужен автоматический подсчет действий, поэтому введем значение вручную - 100.
- Впишем дополнительную информацию в поле Комментарий.
Как получить отчет по расходам?
Если вы подключили рекламный кабинет, то информация по расходам берётся из него.
Отчет по расходам можно посмотреть в разделе CRM-аналитика - Окупаемость рекламы. Вы увидите все основные показатели и оцените, насколько эффективна была ваше реклама.
Если для какого-то источника добавлено несколько расходов, то при построении отчета они суммируются.