Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

План продаж

План продаж — это инструмент развития компании. Он помогает планировать поступление денег в компанию и контролировать показатели сотрудников. Вы сможете оценить, насколько эффективно работают сотрудники и компания в целом, а также найти точки роста.

Функция План продаж доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Перейдите в CRM > Аналитика > Воронка продаж.

Найдите вкладку План продаж. Чтобы перейти в настройки нажмите Настроить план.

Выберите период на выполнение плана. Это может быть месяц, квартал, полугодие или год.

Выберите цель плана: сумму или количество удачных сделок.

Выберите вид плана: по сотрудникам, по направлениям или на всю компанию.

Подробнее о направлениях сделок читайте в статье Воронки продаж (направления сделок).

Укажите план. Чтобы добавить сотрудника, нажмите Добавить ещё. Сохраните изменения.

Вы сформировали план продаж. Теперь можете оценить, насколько эффективно работает компания и отдельные сотрудники.

Права на работу с планом продаж

Вы можете разрешить или запретить просматривать и редактировать план определенным сотрудникам.

Права на план продаж настраиваются на странице CRM > Еще > Настройки > Права доступа > CRM.

Права доступа подробно описаны в статье Права доступа в CRM. Прочитайте её перед тем, как настроить права на план продаж.
 

Мне нужно больше информации для аналитики, где её найти?

Все основные отчёты собраны в отдельном разделе CRM-аналитика. В этом блоке вы найдёте информацию о продажах, клиентах, эффективности менеджеров и аналитику по каждому разделу.

Изучение отчётов начните с вводной статьи CRM-аналитика.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает