Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Настройка облачной АТС

К Битрикс24 можно, помимо офисной, подключить еще и облачные АТС (не более 10). Под подключением понимается использование одного sip-логина. То есть, если в рамках подключения 4-х АТС имеется по 15 номеров на каждую АТС, но все они обращаются к одному sip-логину, то такие подключения будут работать все. Каждое подключение облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий, то есть на это подключение можно направлять неограниченное количество звонков (но число звонков может быть ограничено вашим оператором облачной АТС).

Подключение облачной АТС доступно в двух случаях – Бесплатное подключение своей АТС по Rest API и Интеграция с АТС через SIP-коннектор. Вы можете их использовать эти подключения как отдельно, так и совместно. 

Отличия подключения через SIP-коннектор и через REST-приложения
  • SIP-коннектор Битрикс24:

    Доступ ко всей телефонии Битрикс24 и функциям CRM. Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по вашим текущим расценкам вашему текущему поставщику услуг телефонии. Данная опция доступна во всем мире. Оплачивается ежемесячно отдельно от баланса телефонии. При использовании SIP-коннектора Битрикс24 можно звонить прямо из браузера, десктоп- и мобильного приложения Битрикс24, в отличие от REST-приложений.

  • REST-приложения:

    Маршрутизация звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне вашей АТС. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.

    Для REST-приложений недоступны возможности:

    • инфозвонок CRM-Маркетинга;
    • разговор прямо в браузере/десктопе/мобильном приложении - необходимо использовать отдельное приложение-софтфон или телефон;
    • расшифровка звонка в текст (скоро будет в REST API).

    В REST API доступно, но возможности зависят от провайдера или разработчика приложения:

    • запись звонка;
    • поддержка обратного звонка;
    • оценка звонка;
    • связь номера, на который поступил звонок, с источником лида в CRM.

Т.к настройка подключения своей АТС по Rest API не зависит от Битрикс24, а полностью настраивается в стороннем приложении, мы эти подключения не будем рассматривать – это подробно расписано на странице загрузки этих приложений в Маркете.


Итак, Интеграция с АТС через SIP-коннектор.

Для тестирования функционала вам доступны бесплатные минуты для исходящих звонков. Число бесплатных минут и срок активной лицензии SIP-коннектора выводится на странице Подключение в разделе Телефония.

Если после тестирования вас устроила работа сервиса, и вы собираетесь использовать АТС для исходящих звонков, необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи.

Обратите внимание:

  1. Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. То есть, если вы будете подключать более одной SIP АТС к вашему Битрикс24, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.
  2. Лицензия на SIP-коннектор приобретается отдельно, т.е она не привязана к счету Телефонии Битрикс24.
  3. Мы не рекомендуем использовать одновременно REST-приложение телефонии и SIP-подключение от одного и того же провайдера телефонии. Это может вызывать различные ошибки: дублирование вызовов в детализации звонков, отсутствие кнопки «Ответить», при звонке карточка звонка может появляться у другого сотрудника и т.д.

На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС:

Каких-то специальных технических требований к подключаемым АТС нет, кроме поддержки SIP-протокола. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам SIP, проблем с его работой быть не должно.

Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на сетевом экране (firewall) вашей локальной сети.


Настройки в Битрикс24

  1. Воспользуйтесь кнопкой Облачная АТС.

    Подключить облачную АТС

  2. Далее нажмите кнопку Подключить облачную АТС:

    Подключить облачную АТС

  3. Заполните поля формы для подключения:

    Заполните поля формы для подключения

    • Название подключения – произвольное название соединения.

      Исключение: Для SIPNET в этом поле должен быть указан номер, привязанный к порталу. Этот номер должен обязательно быть в международном 11-значном формате: некоторые национальные операторы могут присылать номер в национальном формате.

    • Адрес сервера – это IP-адрес вашей АТС.
    • Логин и Пароль – данные для доступа к АТС.

    Для подключения некоторых облачных АТС требуется указание дополнительных параметров авторизации: пользователь для авторизации (указываются данные из поля auth user в настройках облачной АТС) и прокси-сервер (указываются данные из поля sip outbound proxy в настройках облачной АТС).

  4. Нажмите Сохранить. Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации.


Статусы подключения облачной АТС

Подключение АТС происходит не сразу, оно проходит несколько статусов:

  • в обработке: Идет процесс подключения, через несколько минут вы сможете принимать входящие вызовы.
  • получение данных: Идет процесс получения данных о текущем статусе, пожалуйста, подождите.
  • ошибка: Во время подключения произошла ошибка. В первую очередь, проверьте корректность указанных вами параметров подключения. Причину ошибки можно увидеть ниже. Эту информацию необходимо передать своему оператору АТС, чтобы решить проблему.

Примечание: Настройка телефонии через MANGO требует изменения настроек в личном кабинете Манго Офис. Подключение Мегафона требует использование услуги Мультифон.


Настройки Firewall локальной сети

По умолчанию используются порты:

  • для звонков из браузера: 443 TCP, 3478 TCP/UDP, 8000-48000 UDP.
  • для звонков с SIP-аппарата: 5060 TCP/UDP, 3478 TCP/UDP, 8000-48000 UDP.

Обычно для SIP важно, чтобы исходящий трафик был разрешен (с АТС например), а входящие коннекты будут работать автоматически. RTP обычно используется как UDP (чтобы при потере пакетов данные продолжали передаваться).

Сами порты можно настраивать в свойствах АТС: какой там задан, такой нужно открывать и в firewall.



Внимание! Настройка АТС для коробочной версии Битрикс24 должна производиться после настройки модуля для работы с облачной телефонией Телефония (voximplant).

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает