Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Пошаговый пример создания статьи в Wiki

Все накопленные данные по проекту удобно хранить в общей базе знаний (Wiki).

Как вы увидите в нашем ролике, создание целого раздела не займет больше 3 минут.

Например, создадим и наполним раздел Спецтехника в группе Аренда спецтехники.


Порядок действий:

  • Переходим в группу, кликаем на пункте Wiki в меню
  • На главной странице нажимаем копку Создать
  • Вводим заголовок страницы и заголовки разделов
  • Добавляем и форматируем тексты определений в каждый раздел.
  • Задаем внутренние гиперссылки для тех понятий, для которых будут созданы отдельные соответствующие страницы
  • Из получившихся красных ссылок создаем соответствующие страницы
  • Указываем категорию для страницы
  • Заполняем страницу нужным текстом, картинками, с помощью визуального редактора форматируем страницу по корпоративным стандартам или же по собственному вкусу
  • После нажатия на кнопку Опубликовать получаем готовую страницу, где можно проверить наполнение информацией, форматирование, переходы по ссылкам и т.д.
  • Нажав на ссылку Категории в конце страницы, можно проверить состав и наполненность категорий, корректность переходов по страницам
  • В случае необходимости, страницы можно отредактировать (кнопка Править) или восстановить какую-либо из предыдущих версий (список версий доступен по кнопке История)

Как видите, создание полноценной базы знаний не требует большого труда и времени, а лишь немного внимания. А польза собственной Wiki несомненна - ведь так можно быстро ввести новичка в курс дела, сэкономить время при использовании стандартных документов и алгоритмов работы, и даже обезопасить себя от того, чтобы ваш уникальный опыт использовали конкуренты.


Советую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает