Главная страница

Поддержка24

Настройки чата

Рейтинг:

Настройки Бизнес-чата доступны по кнопке в боковой части контакт-листа.

Вкладка «Основные»

  • Показать/скрыть сообщения в списке "Последние" - можно показать/скрыть вывод текста последнего сообщения под аватаром пользователя в списке контактов .
  • Показать/скрыть отсутствующих пользователей - можно показать/скрыть вывод в списке контактов отсутствующих сотрудников.
  • Открытые линии выделять в отдельный список - при включении опции справа в меню будет доступна отдельная иконка, где будут помещены все дилоги открытых линий, тем самым разговоры с коллегами не будут мешать разговору с клиентами;
  • Формат списка открытых линий:
    • Разделен на неотвеченные/отвеченные - в списке диалогов в первую очередь будут показаны ожидающие вашего ответа, даже если вы уже просмотрели сообщение, но не ответили на него.
    • Сортировка диалогов от старых к новым - сортировка выполняется по дате создания диалога. Соответственно новые попадают в конец списка.
    • Диалоги с последними сообщениями сверху - сортировка выполняется по дате последнего сообщения в диалоге.
  • Загружать/не загружать последние сообщения;
  • Загружать/не загружать историю уведомлений;
  • Автоматическое прочтение уведомлений - если у вас большой поток уведомлений, отключите эту опцию "Автоматическое прочтение уведомлений" и контролируйте прочтение вручную. Это позволит использовать уведомления как "to-do" лист и не пропустить важные события;
  • Использовать большие смайлы - можно включить/отключить использование больших смайлов в чатах;
  • Включить/отключить звуковые оповещения - можно включить/отключить проигрывание звуков при получении каких-либо уведомлений;
  • Включить уведомление о появлении в сети - если важно знать, когда кто-то появляется в сети, активируйте эту опцию. Если вам не требуется отслеживать всех пользователей, вы можете активировать опцию только для определенных пользователей (команда /startTrackStatus);
  • Сочетание клавиш для отправки сообщения - можно выбрать клавиатурные сочетания отправки сообщений: Ctrl+Enter или Enter;
  • Цвет фона вашего диалога в мобильном чате - можно выбрать цвет диалога в чатах мобильного приложения (данным цветом будет отображаться диалог у вашего собеседника).
  • Запускать приложение при клике на панель быстрого доступа - если десктоп-приложение запущено, то при клике на панели быстрого досупа на иконке собеседника будет открываться чат в десктоп-приложнии.


Вкладка «Уведомления»

На закладке Уведомления настраиваются опции различных оповещений:

  • Простой режим, позволяющий настраивать получение уведомлений на:
    • Сайт, мобильное и десктопное приложения;
    • Электронную почту;
    • Внешние клиенты (XMPP, Jabber) - только для «Битрикс24 в коробке»;
    • Push-уведомления (мобильное приложение).

    Простой режим

  • Расширенный режим, позволяющий сделать настройки уведомлений для различных инструментов портала:

    Расширенный режим

Отключённые уведомления не сохраняются в истории.



Вкладка «Оборудование»

На закладке Оборудование настраиваются опции микрофона и вебкамеры:

Выбор микрофона и вебкамеры

Поcле выбора микрофона и вебкамеры в окне появится индикатор уровня звука с микрофона и изображение с вебкамеры:

Проверка микрофона и вебкамеры

Выбранное оборудование привязывается к браузеру, а не к пользователю, т.е, если сменится компьютер или браузер, то настраивать вебкамеру и микрофон потребуется заново.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24