top
Главная страница

Поддержка24

Настройки чата

Рейтинг:

Настройки Бизнес-чата доступны по кнопке в боковой части контакт-листа.

Вкладка «Основные»

Настройки мессенджера

  • Показать/скрыть сообщения в списке "Последние" - можно показать/скрыть вывод текста последнего сообщения под аватаром пользователя в списке контактов.
  • Показать/скрыть отсутствующих пользователей - можно показать/скрыть вывод в списке контактов отсутствующих сотрудников.
  • Открытые линии выделять в отдельный список - при включении опции справа в меню будет доступна отдельная иконка, где будут помещены все дилоги открытых линий, тем самым разговоры с коллегами не будут мешать разговору с клиентами;
  • Отображать ожидающие первого ответа чаты в отдельной группе - в открытых линиях можно включить, чтобы вверху списка всегда были те чаты, которые пока никто не взял в работу.
  • Загружать/не загружать последние сообщения;
  • Загружать/не загружать историю уведомлений;
  • Автоматическое прочтение уведомлений - если у вас большой поток уведомлений, отключите эту опцию и контролируйте прочтение вручную. Каждое уведомление в разделе Уведомления нужно будет вручную помечать как прочитанное с помощью меню правой кнопки мыши - это позволит использовать уведомления как "to-do лист" и не пропустить важные события;
  • Отображать большие смайлы - можно включить/отключить использование больших смайлов в чатах;
  • Отображать богатые ссылки - если опция выключена, ссылки в чатах отображаются как текстовая ссылка, без дополнительной информации. Настройка персональная, действует во всех чатах мессенджера и только у того, кто ее включил;
  • Включить/отключить звуковые оповещения - можно включить/отключить проигрывание звуков при получении каких-либо уведомлений;
  • Сочетание клавиш для отправки сообщения - можно выбрать клавиатурные сочетания отправки сообщений: Ctrl+Enter или Enter;
  • Цвет фона вашего диалога в мобильном чате - можно выбрать цвет диалога в чатах мобильного приложения (данным цветом будет отображаться диалог у вашего собеседника).
  • Запускать приложение при клике на панель быстрого доступа - если десктоп-приложение запущено, то при клике на панели быстрого досупа на иконке собеседника будет открываться чат в десктоп-приложнии.


Вкладка «Уведомления»

На закладке Уведомления настраиваются опции различных оповещений:

  • Простой режим, позволяющий настраивать получение уведомлений на:
    • Сайт, мобильное и десктопное приложения;
    • Электронную почту;
    • Внешние клиенты (XMPP, Jabber) - только для «Битрикс24 в коробке»;
    • Push-уведомления (мобильное приложение).

    Простой режим

  • Расширенный режим, позволяющий сделать настройки уведомлений для различных инструментов портала:

    Расширенный режим

Обратите внимание, уведомления на электронную почту по умолчанию отключены в облачных Битрикс24, но вы можете всегда включить их, если вам они необходимы. Отключенные уведомления не сохраняются в истории.



Вкладка «Оборудование»

На закладке Оборудование настраиваются опции микрофона и вебкамеры:

Выбор микрофона и вебкамеры

Поcле выбора микрофона и вебкамеры в окне появится индикатор уровня звука с микрофона и изображение с вебкамеры:

Проверка микрофона и вебкамеры

Выбранное оборудование привязывается к браузеру, а не к пользователю, т.е, если сменится компьютер или браузер, то настраивать вебкамеру и микрофон потребуется заново.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры