Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Маркетплейс
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Кaк подключить WhatsApp* и Telegram к Битрикс24 через Wazzup

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

С помощью сервиса Wazzup можно подключить WhatsApp* и Telegram к Битрикс24. Теперь менеджеры могут писать клиентам первыми прямо из CRM — без ограничений и регистрации шаблонов сообщений.
Как первым написать клиенту из CRM в Whatsapp* и Telegram

Обращения из мессенджеров попадают в открытую линию, а история переписки сохраняется в карточке клиента. Так можно быстро начать диалог, не потерять сообщения и общаться в одном окне — без переключений между мессенджерами.

Вы можете подключить:

  • любой аккаунт WhatsApp*,
  • любой Telegram-аккаунт,
  • Telegram-бота.
При подключении Telegram-бота написать клиенту первым нельзя.
При подключении личного аккаунта WhatsApp* через Wazzup не действуют ограничения Meta* на переписку в открытых линиях. Это значит, что вы можете отвечать клиенту в любое время, даже если прошло более 24 часов с момента последнего сообщения.
Правила переписки в каналах Facebook*, Instagram* и WhatsApp*

В статье расскажем, как:


Как подключить аккаунты WhatsApp* и Telegram к Wazzup

Для подключения мессенджеров зарегистрируйтесь на сайте Wazzup и перейдите в раздел Каналы.

Подключить личный аккаунт WhatsApp*.

1–2. Нажмите WhatsApp* > WhatsApp*.
3–4. Откройте приложение WhatsApp* на телефоне и перейдите в Настройки > Связанные устройства.
5–6. Нажмите Связать устройство и:

  • отсканируйте QR-код с экрана компьютера,
  • или введите номер телефона, который привязан к аккаунту, чтобы получить цифровой код для авторизации.
    Как подключить WhatsApp* к Wazzup

Готово, аккаунт WhatsApp* подключен к Wazzup.

2.jpg
3.jpg
4.jpg 5.jpg
6.jpg
Подключить аккаунт WhatsApp* Business.

1–2. Нажмите WhatsApp* > WABA*.
3. Если добавляете аккаунт WhatsApp* Business впервые, выберите удобный формат инструкции — видео или текст.
4. Продолжайте подключение по инструкции от Wazzup.
Текстовая инструкция, как подключить WhatsApp* Business
Видеоинструкция, как подключить WhatsApp* Business

Подключить Telegram. К Wazzup можно подключить личный аккаунт или бота.

Как подключить личный аккаунт:

1–2. Нажмите Telegram > Telegram Personal.
3–5. В приложении Telegram на телефоне перейдите в Настройки > Устройства > Подключить устройство.
6. Отсканируйте QR-код с экрана компьютера.
7. Если аккаунт защищен двухфакторной аутентификацией, введите пароль.
Как подключить Telegram-аккаунт к Wazzup

7.jpg
8.jpg
9.jpg 10.jpg
11.jpg
12.jpg

Для подключения бота понадобится токен доступа. Получить его можно в чате Telegram с ботом BotFather с помощью команды /token.
Как создать бота в Telegram

1–2. Нажмите Telegram > Telegram Bot.
3–4. Вставьте токен Telegram-бота и нажмите Добавить.
Как подключить бота Telegram к Wazzup

Готово, аккаунт Telegram подключен к Wazzup.

13.jpg
14.jpg
15.jpg

Как подключить Wazzup к Битрикс24

Теперь нужно связать Wazzup с Битрикс24, чтобы сообщения из мессенджеров попадали в открытую линию.

Откройте Wazzup > Интеграция с CRM > API > Подключить и скопируйте значение из поля Ключ API. Он понадобится при настройке канала в Битрикс24.

16.jpg
17.jpg
18.jpg

Подключите Wazzup к Битрикс24:

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Wazzup.
5. Выберите открытую линию или создайте новую.
6. Вставьте API-ключ, который вы получили в Wazzup.
7. Выберите, что хотите подключить: Telegram или WhatsApp*.
8. Нажмите Подключить.

19.jpg
20.jpg
21.jpg

Как работает чат с клиентом

Когда клиент напишет в Telegram или WhatsApp*, вы увидите сообщение в Битрикс24 и сможете сразу ответить на него. Из карточки CRM вы можете написать клиенту первыми.

22.jpg
Клиент пишет сотруднику в WhatsApp*
23.jpgОператор отвечает клиенту в Битрикс24
24.jpgМенеджер первым пишет клиенту из карточки CRM

Как отключить Wazzup от Битрикс24

Вы можете отключить Wazzup в настройках канала. Диалоги, контакты и сделки останутся в Битрикс24 после отключения.

1–4. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Wazzup.
5. Выберите из списка открытую линию, к которой подключен Wazzup.
6. Нажмите Отключить.

25.jpg
26.jpg
27.jpg

Коротко

  • С помощью сервиса Wazzup можно подключить WhatsApp* и Telegram к Битрикс24. Теперь менеджеры могут писать клиентам первыми прямо из CRM — без ограничений и регистрации шаблонов сообщений.
  • Вы можете подключить любые аккаунты WhatsApp* и Telegram или Telegram-бота.
  • Чтобы подключить личный аккаунт WhatsApp*, перейдите в Wazzup и выберите Каналы > WhatsApp* > WhatsApp*, отсканируйте QR-код в приложении WhatsApp* на телефоне или введите номер, к которому привязан аккаунт.
  • Чтобы подключить аккаунт WhatsApp* Business, нажмите WhatsApp* > WABA*.
  • Для подключения личного аккаунта Telegram перейдите в Wazzup и нажмите Каналы > Telegram > Telegram Personal и отсканируйте QR-код в приложении Telegram на телефоне.
  • Для подключения бота Telegram выберите Каналы > Telegram > Telegram Bot, вставьте токен и нажмите Добавить.
  • Чтобы подключить Wazzup к Битрикс24, перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Wazzup, вставьте API-ключ из Wazzup, выберите канал — Telegram или WhatsApp — и нажмите Подключить.
  • Когда клиент напишет в Telegram или WhatsApp*, вы увидите сообщение в Битрикс24 и сможете сразу ответить на него. Из карточки CRM вы можете написать клиенту первыми.
  • Вы можете отключить Wazzup в настройках канала. Диалоги, контакты и сделки останутся в Битрикс24 после отключения.

Рекомендуем прочитать:

* Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает