К Битрикс24 можно подключить сообщество ВКонтакте — это может быть группа, мероприятие или публичная страница. Когда клиент напишет сообщение во ВКонтакте, вы увидите его в Битрикс24. Данные клиента и история переписки сохранятся в CRM.
Вы сможете быстро отвечать на сообщения и обрабатывать заявки без переключения между сервисами.
Коробка: настройки сервера и модуля портала
В статье расскажем, как:
- подключить сообщество ВКонтакте,
- работает чат с клиентом,
- добавить виджет Вконтакте на сайт,
- отключить или сменить сообщество.
Как подключить сообщество ВКонтакте
Подключить сообщество ВКонтакте может администратор Битрикс24. Он также должен быть администратором или владельцем сообщества и его участником.
1–4. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и выберите ВКонтакте.
5–6. Выберите Открытую линию и нажмите кнопку Подключить.
7. Авторизуйтесь в аккаунте, где есть нужное сообщество.
8. Выберите сообщество из списка и нажмите Подключить.
9. Разрешите приложению Bitrix24 Open Channels доступ к сообществу.
{"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}
, значит истекла сессия авторизации ВКонтакте.
Чтобы исправить ошибку, выйдите из ВКонтакте и зайдите снова. Попробуйте подключить сообщество еще раз.Как работает чат с клиентом
Когда клиент напишет в личные сообщения вашего сообщества, в Битрикс24 появится диалог. Посты на стене сообщества и комментарии к ним не попадают в Битрикс24.
Если в сообществе есть групповой чат, то сообщения от разных пользователей попадут в один диалог в Битрикс24. Такой чат не сохраняется в CRM — контакты и сделки не создаются.
Как добавить виджет ВКонтакте на сайт
Вы можете добавить виджет Вконтакте на сайт вашей компании. Это поможет привлечь новых подписчиков и сделать общение удобным — в привычной для клиентов соцсети.
1–3. Перейдите в раздел СRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Нажмите Виджет на сайт, выберите виджет из списка или создайте новый.
5–6. Выберите Открытую линию, к которой подключено ваше сообщество, и отметьте канал ВКонтакте галочкой.
Виджет на сайт
Как отключить или сменить сообщество
Вы можете отключить или сменить подключенное сообщество в настройках ВКонтакте в Битрикс24. Диалоги, контакты и сделки останутся в Битрикс24 после отключения.
Отключить.
1–4. Перейдите в раздел СRM > Клиенты > Контакт-центр > ВКонтакте.
5. Выберите из списка открытую линию, к которой подключено сообщество ВКонтакте.
6–7. Нажмите Изменить > Удалить привязку.
- В настройках канала Вконтакте откройте вкладку Другие мои группы или публичные страницы или мероприятия во ВКонтакте.
- Появится список подключенных сообществ. Выберите сообщество и нажмите Сменить.
Сообщество отключится автоматически, если вы:
- отключите аккаунт ВКонтакте в настройках канала в Битрикс24,
- перестанете быть администратором сообщества,
- подключите то же сообщество к другому Битрикс24.
Коротко
- К Битрикс24 можно подключить сообщество ВКонтакте — это может быть группа, мероприятие или публичная страница.
- Когда клиент напишет сообщение во ВКонтакте, вы увидите его в Битрикс24. Данные клиента и история переписки сохранятся в CRM.
- Подключить сообщество ВКонтакте может администратор Битрикс24. Он должен быть администратором или владельцем сообщества и его участником.
- Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр, выберите ВКонтакте, авторизуйтесь и подключите нужное сообщество.
- Вы можете добавить виджет Вконтакте на сайт вашей компании. Откройте Контакт-центр, создайте или выберите виджет и подключите к нему Открытую линию с каналом ВКонтакте.
- В настройках канала можно отключить или заменить подключенное сообщество.
- Сообщество отключится автоматически, если вы отключите аккаунт ВКонтакте, перестанете быть администратором сообщества или подключите его к другому Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: