Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать с режимом просмотра Сроки в CRM

Сроки — это режим просмотра счетов и предложений, где карточки автоматически распределяются по колонкам в зависимости от сроков их оплаты или согласования. Это помогает быстро оценивать ситуацию и не пропускать элементы, которые требуют внимания.

В статье расскажем:

Перейдите в CRM > Продажи, выберите Счета или Предложения и откройте Сроки.


Чем Сроки отличаются от Канбана

Режим просмотра Сроки похож на Канбан, но имеет свои особенности.

Фиксированные колонки. Есть пять колонок:

  • Просрочены,
  • Сегодня,
  • На этой неделе,
  • На следующей неделе,
  • Больше двух недель.

Колонки нельзя добавить, удалить или переименовать. Карточки автоматически распределяются по ним на основе дат, указанных в полях:

  • Срок оплаты — для счетов,
  • Актуально до — для предложений.

Нет общей суммы в колонках. В отличие от Канбана, в Сроках нельзя увидеть общую сумму счетов и предложений в каждой колонке.

Нет автоматизации. В режиме просмотра Сроки нельзя настроить роботов, триггеры и бизнес-процессы. Все действия надо выполнять вручную. Например, перемещать карточку или отправлять напоминания.


Как работать со счетами и предложениями в Сроках

В режиме просмотра Сроки вы можете:

Перемещать счета и предложения. Карточки CRM автоматически распределяются по колонкам на основе дат, указанных в полях. При необходимости вы можете перемещать карточки вручную. Например, если клиент попросил перенести срок оплаты счета.

Чтобы изменить дату сразу в нескольких карточках, выберите их и переместите в нужную колонку.

Когда вы перемещаете карточку в другую колонку, CRM автоматически изменяет дату в поле Срок оплаты или Актуально до:

  • Колонка Сегодня — дата меняется на текущую.
  • На этой неделе — к текущей дате добавляется 1 день.
  • На следующей неделе — добавляется 7 дней.
  • Больше двух недель — добавляется 14 дней.

Например, сегодня 1 апреля. Срок оплаты счета — следующая неделя, но клиент попросил перенести его на более поздний срок. Переместите карточку в колонку Больше двух недель. Битрикс24 автоматически установит новую дату оплаты: 1 апреля + 14 дней = 15 апреля.

Настраивать карточки просмотра и создания. Выберите, какие поля отображать, при просмотре и быстром создании карточки. Для этого нажмите Настройки (⚙️) > Настройки канбана > Настроить карточку создания или Настроить карточку просмотра.
Как работать с канбаном в СRM

Настройки карточек в режимах Канбан и Сроки совпадают. Если вы измените их в одном режиме, они автоматически обновятся в другом.

Контролировать сроки. Вы можете быстро понять, какие счета и предложения требуют внимания:

  • Просроченные элементы автоматически попадают в колонку Просрочены, если дата в поле Срок оплаты или Актуально до истекла.
  • Элементы, которые надо обработать в ближайшее время, находятся в колонках Сегодня и На этой неделе.

Планировать дела. Чтобы не пропустить важные действия по счету, запланируйте дело. Например, связаться с клиентом или отправить напоминание об оплате. Для этого нажмите + Дело, заполните карточку и нажмите Сохранить.
Универсальное дело в CRM

В карточке счета и предложения есть счетчик дел. Цифра показывает количество входящих и запланированных дел, а цвет указывает на сроки. По умолчанию счетчик загорается красным за 15 минут до крайнего срока дела.
Как работают счетчики в делах CRM

Чтобы посмотреть информацию о деле, нажмите на счетчик.

Фильтровать данные. Используйте фильтры, чтобы найти только нужные счета или предложения.

Например, найдите всех клиентов, которым нужно напомнить об истечении срока оплаты счета. Для этого настройте фильтр для счета — Срок оплаты > Завтра и для дела — Крайний срок > Сегодня.
Как работают фильтры в CRM


Коротко

  • Сроки — это режим просмотра счетов и предложений, где карточки автоматически распределяются по колонкам в зависимости от сроков их оплаты или согласования.
  • В Сроках пять колонок: просрочены, сегодня, на этой неделе, на следующей неделе, больше двух недель. Их нельзя добавить, удалить или переименовать.
  • Когда вы вручную перемещаете карточку в другую колонку, CRM автоматически изменяет дату в поле Срок оплаты или Актуально до.
  • В режиме просмотра Сроки вы можете быстро понять, какие счета и предложения требуют внимания и запланировать по ним дела.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает