Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Для чего нужна проверка доступности оператора в открытой линии

У сотрудников есть график работы, но клиенты могут писать в мессенджеры в любое время. Это может приводить к неравномерной нагрузке и увеличивать время ожидания клиентов в очереди. Если операторы отсутствуют, вы можете настроить автоматическое распределение диалогов только на доступных сотрудников. Рассказываем, как настроить проверку доступности операторов в чатах открытых линий.


Как включить проверку доступности оператора

1-3. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Откройте нужный канал коммуникации, например, онлайн-чат, и выберите открытую линию из выпадающего списка.
5. Нажмите Настроить.
6. Во вкладке Очередь поставьте галочку в чекбокс При распределении обращений проверять доступность оператора.
7. Нажмите Сохранить.


Как работает проверка доступности оператора

Если опция активна, обращения клиентов будут приходить только доступным операторам в очереди. Доступность определяется двумя способами:

  • по учету рабочего времени,
  • по статусу — онлайн или оффлайн.

Проверка по учету рабочего времени. Если учет рабочего времени включен:

  • оператор доступен, если у него начат рабочий день,
  • оператор недоступен, если не начал рабочий день, на перерыве или в отпуске.

Учет рабочего времени доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы


Если учет рабочего времени выключен или его нет на вашем тарифе, Битрикс24 проверяет, находится ли оператор онлайн.
Как включить и отключить учет рабочего времени

Проверка по онлайн-статусу. Зависит от того, где работает оператор:

  • В приложении Битрикс24 Мессенджер — оператор доступен, пока приложение открыто и включен компьютер. Статус «Не беспокоить» не влияет на распределение обращений — они все равно будут приходить.
    Битрикс24 Мессенджер: начало работы
  • В мобильном приложении — оператор считается доступным, пока приложение открыто. Если приложение свернуто, через 5 минут оператор станет недоступен.
  • В браузере — оператор доступен, когда вкладка с Битрикс24 открыта и он в ней работает. Если в течение 15 минут оператор не пользуется вкладкой с Битрикс24, новые обращения к нему не приходят.
    В коробочной версии это время можно настроить.

Как настроить время жизни сессии в коробочной версии

1-3. Перейдите в Настройки > Пользователи > Группы пользователей.
4-5. Выберите группу и нажмите Меню (≡) > Просмотр.
6. Откройте вкладку Безопасность.
7. Установите значение в поле Время жизни сессии (минут).


Если оператор стал недоступен:
  • непринятый диалог вернется в общую очередь и направится на доступных сотрудников,
  • принятый диалог с последним сообщением от оператора останется на сотруднике,
  • принятый диалог с последним сообщением от клиента вернется в общую очередь.

Коротко

  • Проверка доступности операторов помогает направлять обращения только сотрудникам, которые сейчас на рабочем месте. Чтобы включить проверку доступности, в настройках открытой линии поставьте галочку в чекбокс При распределении обращений проверять доступность оператора.
  • Доступность операторов определяется по рабочему времени или по статусу — онлайн или оффлайн.
  • Статус зависит от активности в браузере, Битрикс24 Мессенджере или мобильном приложении.
  • Если оператор стал недоступен, непринятый диалог вернется в общую очередь. Если переписка уже началась — отвеченный чат останется у оператора до следующего сообщения клиента.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает