Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Триггеры в CRM: как автоматизировать работу с клиентами

Триггеры — это инструмент, который упрощает работу с клиентами и автоматизирует ежедневные задачи. Они отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: переход по ссылке из письма, входящий звонок, оплату счета и так далее. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.

Триггеры в CRM доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Триггеры можно настроить:

  • в лидах,
  • сделках,
  • предложениях,
  • счетах,
  • смарт-процессах.

Как добавить триггер

1-2. Перейдите в раздел CRM и выберите нужный элемент. Например, лиды или сделки.
3. Откройте вкладку Роботы.
4. Нажмите Создать.
5. Выберите стадию, на которой надо настроить триггер.
6-7. Нажмите Фильтр и выберите Триггеры в Битрикс24, чтобы отобразить в списке только триггеры. Все триггеры сгруппированы по типам задач, которые они решают: коммуникация с клиентом, оформление документов и так далее.
8. Кликните Добавить напротив нужного триггера. Чтобы добавить сразу несколько триггеров, зажмите клавишу Ctrl (Cmd на Mac) и выберите нужные.


Как настроить триггер

Когда добавили триггер, его надо настроить. Если добавили несколько триггеров, они будут выделены желтым цветом, чтобы отличить от других. Настройте триггеры по очереди.

настройки.jpg Добавили один триггер — открылось окно настроек
список.jpg Добавили несколько триггеров, их надо настроить по очереди

У всех триггеров есть стандартные настройки:

  • При условии — триггер сработает не для всех элементов CRM, а только для определенных. Например, только для повторных сделок.
  • Название триггера — измените стандартное название, если надо настроить несколько триггеров. Это поможет быстро найти нужный триггер на странице настройки.
  • Изменять стадию от имени — по умолчанию триггер изменяет стадию от имени сотрудника, ответственного за элемент CRM. Вы можете выбрать другого пользователя. В таймлайне и истории карточки CRM будет запись об изменении стадии от имени этого пользователя.
  • Разрешить переход на предыдущий статус — триггер сможет переместить элемент на предыдущую стадию. Например, переместит сделку с последней стадии на первую.

Остальные настройки зависят от конкретного триггера. Например, в триггере «Отследить изменение полей» нужно выбрать, в каких полях карточки CRM отслеживать изменения.

Когда настроите триггеры, нажмите Сохранить в окне настройки и на странице автоматизации.


Как изменить или удалить триггер

1. Перейдите в нужный элемент CRM. Например, лиды или сделки.
2. Откройте вкладку Роботы.
3. Выберите нужный триггер и выполните действие:

Удалить (х) — если триггер больше не нужен.

Изменить — отредактируйте настройки триггера. Например, добавьте новое условие или измените ответственного.

Копировать — создайте копию триггера вместе с его настройками. Например, если надо использовать такой же триггер на другой стадии.

Когда внесете все изменения в триггерах, нажмите Сохранить.


    Коротко

  • Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: переход по ссылке из письма, входящий звонок, оплату счета и так далее. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.
  • В CRM триггеры есть в лидах, сделках, предложениях, счетах и смарт-процессах.
  • Триггеры сгруппированы по типам задач, которые они решают: коммуникация с клиентом, оформление документов и так далее.
  • Чтобы добавить триггер, перейдите в раздел CRM, выберите нужный элемент и откройте вкладку Роботы.
  • У всех триггеров есть стандартные настройки: условия выполнения, название, ответственный за изменение стадии и опция для перехода на предыдущую стадию. Остальные настройки зависят от конкретного триггера.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает