Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать с задачами в CRM

Вы можете создавать задачи, связанные с клиентами, прямо из карточки CRM. Например, подготовить договор или отправить коммерческое предложение по сделке. Статусы задач помогут отслеживать процесс их выполнения.

В статье расскажем:


Как создать задачу из карточки CRM

Cоздать задачу из карточки CRM можно на компьютере и в мобильном приложении Битрикс24. Рассмотрим, как создать задачу на примере карточки сделки.

Веб-версия
Мобильное приложение
1–3. Перейдите в раздел CRM > Сделки. Откройте карточку нужной сделки.
4. В таймлайне выберите Задача.
5. Укажите название, описание задачи, выберите исполнителя и заполните другие поля.
6. Нажмите Поставить задачу. Созданную задачу можно найти в таймлайне сделки. Как создать задачу
Таймлайн в карточке CRM

1-2. Выберите на нижней панели Еще > CRM.
3. Откройте карточку нужной сделки.
4. В правом нижнем углу нажмите на Плюс (+).
5. Выберите Задача.
6. Укажите название, описание задачи, выберите исполнителя и заполните другие поля. Нажмите на Стрелку вверх (↑). Новую задачу можно найти в таймлайне сделки.
Как создать задачу
Как работать с задачами

Задачи, созданные в CRM, можно также найти в разделе Задачи и проекты. Для этого настройте фильтр по полю Тег > CRM. В таких задачах отображаются ссылки на связанные элементы CRM.
Задачи по тегу можно найти только в Битрикс24 на компьютере.
Как пользоваться фильтром задач
Скриншот7.jpg Тег CRM можно найти в списке
Скриншот6.jpg К задаче привязан элемент CRM — сделка

Статусы задач

У задач есть статусы, которые помогают отслеживать прогресс выполнения и не пропускать изменения. Статус задачи можно увидеть в канбане CRM.

  • Создана, не просмотрена — вы создали задачу, но исполнитель еще не просмотрел ее.
  • Просмотрена — исполнитель просмотрел задачу, но еще не взял ее в работу.
  • Обновлена — кто-то из участников задачи, не ответственный за сделку, внес изменения. Например, обновил описание или добавил чек-лист.
  • Выполняется — исполнитель нажал Начать выполнение и взял задачу в работу.
  • Ждет выполнения — исполнитель поставил задачу на паузу или еще не взял ее в работу после приостановки.
  • Ждет контроля — исполнитель завершил задачу, и постановщику нужно принять ее или отправить на доработку.
  • Изменен крайний срок — постановщик или исполнитель изменил срок выполнения задачи.
  • Есть результат — исполнитель готов показать результат работы. Этот статус есть у задач с включенной опцией Не завершать задачу без результата.
  • Просрочена — крайний срок по задаче истек.
  • Завершена — исполнитель выполнил задачу.
Если в сделке несколько задач, в канбане отображается последний обновленный статус.
Скриншот5.jpg Так выглядят статусы задач на компьютере
Скриншот7.jpg
Так выглядят статусы задач в мобильном приложении

Как работать с задачами в закрытых лидах и сделках

Если закрыть лид или сделку, то незавершенные задачи автоматически перейдут в статус Завершена. Чтобы продолжить работу над задачей, когда элемент CRM уже закрыт, используйте предложенные решения.


Лиды

1-4. Перейдите в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM.
5-6. Выберите Другое > Прочие настройки.
7-9. Откройте вкладку Дела > Автоматически закрывать дела при конвертации лидов, снимите галочку напротив элемента Задача.

После этого задачи не будут завершаться, даже когда лид уже сконвертирован.


Сделки

Веб-версия
Мобильное приложение

Установите контроль над задачей
При создании или редактировании задачи выберите Проконтролировать задачу после завершения. После закрытия сделки она перейдет в статус Ждет контроля. Задачу можно будет найти по фильтру В работе.

Скриншот8.jpg Выберите задачу > Редактировать > Еще > Проконтролировать задачу после завершения


Установите дополнительную стадию
Перед финальной стадией сделки можно добавить еще одну, например, На проверке. Переносите все сделки туда, пока работа над задачами еще продолжается. Как работать с канбаном в CRM


Установите контроль над задачей
При создании или редактировании задачи выберите Проконтролировать задачу. После закрытия сделки она перейдет в статус Ждет контроля. Задачу можно будет найти по фильтру В работе.

Скриншот10.jpg Скриншот11.jpg
Выберите задачу, нажмите на Три точки (...) > Дополнительные настройки > Проконтролировать задачу

Установите дополнительную стадию
Перед финальной стадией сделки можно добавить еще одну, например, На проверке. Переносите все сделки туда, пока работа над задачами еще продолжается. Как работать с канбаном в CRM


Коротко

  • Вы можете создавать задачи, связанные с клиентами, прямо из карточки в CRM.
  • Cоздать задачу из карточки CRM можно на компьютере или в мобильном приложении Битрикс24.
  • В канбане CRM можно увидеть статусы задач. Это поможет отслеживать прогресс выполнения и не пропускать изменения.
  • Если в сделке несколько задач, в канбане отображается последний обновленный статус.
  • Если закрыть лид или сделку, то незавершенные задачи автоматически перейдут в статус Завершена.

    Рекомендуем прочитать:
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает