Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работают фильтры в CRM

Фильтры в CRM помогают быстро находить нужные данные. Вы можете искать информацию по значениям системных и пользовательских полей, учитывать связи между элементами и историю изменений. Например, фильтровать сделки по ответственному сотруднику и крайнему сроку дела.

Поиск с фильтрами по CRM доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

В статье расскажем, какие фильтры доступны в:

Чтобы отфильтровать данные, откройте нужный раздел CRM, нажмите на поле Фильтр+поиск и выберите нужные поля.


Лиды

Состояние — выберите значение из списка:
  • Группа стадий «Лид в работе» — лиды, с которыми еще ведется работа.
  • Стадия «Лид сконвертирован» — лиды, на основании которых созданы сделки или клиенты.
  • Группа стадий «Лид забракован» — лиды, которые не подходят для дальнейшей работы.
Состояние по истории:

  • Группа стадий «Лид в работе» — лиды, которые были в работе.
  • Стадия «Лид сконвертирован» — лиды, на основании которых были созданы сделки или клиенты.
  • Группа стадий «Лид забракован» — лиды, которые не подошли для дальнейшей работы.

Фильтр Состояние показывает, в какой группе стадий сейчас находится лид, а Состояние по истории позволяет анализировать, через какие стадии проходил лид с момента создания.

Например, нужно найти все лиды, которые были в работе, но сейчас могут быть сконвертированы или забракованы. Для этого используйте фильтр Состояние по истории > Группа стадий «Лид в работе».

Закрыт:

  • Да — лиды, которые были переведены на финальную стадию.
  • Нет — лиды, с которыми еще ведется работа.

Повторный лид:

  • Да — лиды, связанные с существующими клиентами.
  • Нет — первое обращение от потенциального клиента.

Дела:

  • Входящие — лиды, у которых есть запланированные дела.
  • На сегодня — лиды, по которым дела запланированы на сегодня.
  • Просрочены — лиды с делами, срок выполнения которых уже прошел.
  • Нет дел — лиды, у которых нет запланированных дел.
  • Пора выполнять — лиды, у которых есть дела с истекающим крайним сроком.

В работе — выберите конкретный день, месяц или диапазон дат, чтобы увидеть лиды, по которым велась работа.

Стадия — показывает лиды, которые сейчас находятся на выбранной стадии. Например, на стадии В работе.

Стадия по истории — показывает, через какие стадии лид уже прошел, даже если сейчас он на другой стадии. Например, стадия В работе покажет все лиды, которые когда-то были в работе.

Стадия по истории (с предполагаемыми переходами) — учитывает не только фактические, но и возможные пропущенные стадии. Например, если лид сразу перевели из стадии Не обработан в Качественный, пропустив стадию В работе, — он всё равно найдется по фильтру В работе.


Сделки

Новая сделка — сделки, которые находятся на первой стадии.

Повторная сделка — сделки с клиентами, у которых уже были успешные сделки.

Повторное обращение — сделки с клиентами, с которыми уже работали раньше, но ни одна сделка не завершилась успехом.

В работе — сделки, которые были в работе в выбранный день, месяц или другой период времени.

Дата начала — сделки, созданные в указанный период.

Дата завершения — сделки, завершенные в указанный период.

Группа стадий:

  • Группа стадий «Сделка в работе» — сделки, которые находятся в работе.
  • Стадия «Сделка заключена» — успешно завершенные сделки.
  • Группа стадий «Сделка провалена» — неуспешно завершенные сделки.

Группа стадий по истории:

  • Группа стадий «Сделка в работе» — сделки, которые были в работе.
  • Стадия «Сделка заключена» — сделки, которые завершились успешно.
  • Группа стадий «Сделка провалена» — сделки, которые завершились неуспешно.

Фильтр Группа стадий показывает только текущие стадии сделок, а Группа стадий по истории учитывает все стадии, через которые проходила сделка с момента создания.

Например, сделка была создана, прошла через стадию В работе и завершилась успешно. Если использовать фильтр Группа стадий > Сделка в работе, эта сделка не отобразится, так как уже завершена. Фильтр Группа стадий по истории > Сделка в работе покажет ее, так как она когда-то проходила через эту стадию.

Статус доставки — сделки с выбранным статусом доставки товара: Доставлено или Ожидает доставки.

Статус оплаты — сделки с выбранным статусом оплаты счета: Не оплачено, Отправлено, не просмотрено, Просмотрено, не оплачено, Оплачено, Отмена оплаты и Возврат оплаты.

Дата проведения оплаты — сделки, счета по которым были оплачены в определенную дату или диапазон дат.

Тип события — сделки, по которым были звонки или электронные письма.

Дата события — сделки, по которым были звонки или электронные письма в указанную дату или диапазон дат.

Сделки в режиме отладки — сделки, которые находятся на тестировании у отладчика роботов.
Что такое отладчик роботов

Стадия — показывает сделки, которые сейчас находятся на выбранной стадии. Например, на стадии Согласование договора.

Стадия по истории — показывает, через какие стадии уже прошла сделка, даже если сейчас она на другой стадии. Например, стадия Финальный счет покажет все сделки, которые когда-то были на этой стадии.

Стадия по истории (с предполагаемыми переходами) — учитывает не только фактические, но и возможные пропущенные стадии. Например, если сделку сразу перевели из стадии Новая в Успешная сделка, пропустив стадию В работе — она всё равно найдется по фильтру В работе.


Товары

Включая подразделы — позволяет искать товары в выбранном разделе и его подразделах. Например, в разделе Одежда есть подразделы Футболки и Шорты. Чтобы найти все товары из раздела Одежда, выберите Включая подразделы > Да.

Начало активности — находит товары, которые стали доступны покупателям в интернет-магазине с указанной даты.

Окончание активности — находит товары, которые стали недоступны покупателям в интернет-магазине с указанной даты.

Тип:

  • Простой — товар без вариаций.
  • Товар с предложениями — товар с вариациями.
  • Предложение — вариации товара.
  • Предложение без товара — вариации без привязки к конкретному товару.
  • Услуга — показывает только услуги.

Доступность — покажет доступные или недоступные для продажи товары.

Остаток на складе – покажет товары с определенным количеством единиц на складе. Укажите конкретное число или диапазон.

В резерве — отобразит товары, зарезервированные в выбранном количестве.
Складской учет: страница настроек

Закупочная цена — товары с указанной закупочной ценой. Укажите конкретное число или диапазон.

Валюта закупочной цены — товары с закупочной ценой в выбранной валюте.

Вариация: Элемент каталога — покажет все вариации выбранного товара каталога.


Счета

Срок оплаты — находит счета, по которым ожидается оплата к выбранной дате или в указанном диапазоне.

Группа стадий:
  • В работе — счета, по которым ждем оплату.
  • Успех — оплаченные счета.
  • Провал — неоплаченные счета.
  • Дела — счета, по которым были запланированы или просрочены дела.
  • Сделки — счета, связанные с выбранной сделкой.
  • Предложения — счета, связанные с выбранным предложением.

Предложения

Когда обновлен — находит предложения, которые были обновлены в выбранную дату или период. Учитываются все изменения, включая записи в таймлайне.

Создано CRM-формой — выберите форму, на основе которой было создано предложение.

Дела — покажет все предложения, по которым были запланированы или просрочены дела.

В CRM можно фильтровать данные не только по полям конкретного элемента, а еще и по связанным элементам. Например:

  • Лид + Дело — найти лиды, по которым назначены дела.
  • Сделка + Компания — найти сделки, связанные с конкретной компанией.

Чтобы найти лиды, по которым назначены дела:
1. Нажмите на строку Фильтр+поиск и выберите Добавить поле.
2-3. Выберите опции Лид и Дело и отметьте нужные поля.


Коротко

  • Фильтры в CRM помогают быстро находить нужные данные. Вы можете искать информацию по значениям системных и пользовательских полей, учитывать связи между элементами и историю изменений.
  • Поиск с фильтрами по CRM доступен не на всех тарифах.
  • Чтобы отфильтровать данные, откройте нужный раздел CRM, нажмите на поле Фильтр+поиск и выберите нужные поля.
  • В CRM можно фильтровать данные не только по полям конкретного элемента, а еще и по связанным элементам. Например, найти сделки, связанные с конкретной компанией.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает