Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- CoPilot PRO: обновили генерацию картинок на сайтах и в интернет-магазинах. Теперь запросы можно писать на русском языке: дайте CoPilot нужные данные, и он создаст изображение.
- Рассказали о настройках складского учета. Вы можете выбрать способ резервирования и списания товаров, контролировать наличие на складе и настраивать интеграцию с 1С.
- Объяснили, как объединять сделки и товары в набор данных в BI Конструкторе, чтобы выводить нужную информацию в отчете.
Как создать картинку на сайте с CoPilot
В редакторе сайта Битрикс24 выберите стиль изображения и введите запрос на русском языке. Чем точнее запрос, тем лучше получится изображение. Не нужно тратить время на поиск подходящих картинок и беспокоиться об авторских правах.
CoPilot в сайтах: как создать изображение
Настройки складского учета
Теперь на странице настроек можно:
- выбрать режим резервирования товаров в сделке,
- изменить метод списания товаров,
- включить подписку на товары интернет-магазина, настроить параметры НДС и разрешить покупку при отсутствии товара на складе,
- настроить режим работы складского учета. Складской учет: страница настроек
BI Конструктор: как объединить сделки и товары в набор данных
В конструкторе можно соединять наборы данных, чтобы выводить нужную информацию в отчет. Например, для отчета нужны данные о сделках, товарах и свойствах товаров. Чтобы объединить информацию, надо написать SQL-запрос, создать новый набор данных и добавить график в отчет.
Как объединить сделки, товары и свойства товаров в набор данных в BI Конструкторе
Обновления в статьях
В июне 2024 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
Автоматизация. Рассказали, как создать и настроить бизнес-процессы в ленте. Инструкции по настройке роботов в CRM помогут автоматизировать работу с клиентами.
Как настроить бизнес-процессы в ленте новостей
Как создать новый бизнес-процесс в ленте
Как создать поля в бизнес-процессах
Роботы в CRM: данные о клиентах
Роботы в CRM: информирование сотрудников
CRM. Описали, как работать с карточками в канбане и инструментом Мои дела.
Как работать с канбаном в CRM
Мои дела в CRM
Сайты и магазины. Объяснили, как создать собственный домен и поддомен, чтобы привлечь больше клиентов, и привязать его к сайту или интернет-магазину.
Как привязать домен к сайту или интернет-магазину
Как подключить свой домен с сервиса Рег.ру
Как изменить поддомен Битрикс24 для сайта или интернет-магазина
Прочие обновления
BI-аналитика: как добавить пользовательские типы сделок в отчетЧто сообщить в поддержку, если не работает Битрикс24
Как подключить партнерскую поддержку
Основные возможности Битрикс24
Мобильное приложение Битрикс24
Как проверить подлинность электронной подписи
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24
Как посмотреть технический заголовок письма
Бусты скорости: как быстро создавать документы в CRM
Как отключить почтовый ящик