Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили AI-помощник в почту и на сайты. CoPilot может написать за вас письмо, текст для лендинга или интернет-магазина.
- Рассказали, как создать отчеты на основе виртуального набора данных в BI Конструкторе.
- В мобильном приложении добавили возможность посмотреть, сколько времени занимают бизнес-процессы в компании.
Работайте вместе с искусственным интеллектом CoPilot
Пользоваться CoPilot можно, даже если вы не профи в написании запросов к нейросети: мы подготовили препромптыПрепромпт — заранее заготовленный сценарий для CoPilot. Внутри препромпта большой список команд, чтобы CoPilot сразу давал нужный результат., чтобы вы сразу могли начать работать с AI.
CoPilot в почте. Выделит главное из переписки, напишет новое письмо или продолжит уже начатый текст. CoPilot исправит ошибки в тексте и переведет его на другие языки.
CoPilot в почте
CoPilot в сайтах. CoPilot можно использовать при работе с шаблоном сайта или нового блока. Он наполнит сайт текстом или подскажет, как улучшить уже написанный текст.
CoPilot в сайтах
Создавайте отчеты в BI Конструкторе
BI Конструктор — инструмент, в котором можно создавать аналитические отчеты. Графики можно строить на основе виртуальных наборов данных, например, объединить информацию из CRM по сделкам, товарам и пользовательским полям.
Как создавать отчеты в BI Конструкторе
Как работают фильтры по датам в BI Конструкторе
Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных
Оптимизируйте время работы с бизнес-процессами
В мобильном приложении Битрикс24 теперь можно посмотреть, сколько времени занимает согласование бизнес-процесса в компании. Если процесс слишком долгий, можно пересмотреть его шаги или наполнение.
Оптимизация времени в бизнес-процессах
Обновления в статьях
В декабре 2023 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
Автоматизация. Рассказали, что такое отладчик роботов, как его запустить и что означают статусы роботов и записи в логе отладчика.
Что такое отладчик роботов
Как запустить отладчик роботов на тестовой сделке
Как запустить отладчик роботов на реальной сделке
Что означают статусы роботов и записи в логе отладчика
CRM. Показали, как работать с документами в веб-версии и в мобильном приложении Битрикс24.
Документы в CRM: как создать и отправить за пару минут
Диск. Объяснили, что такое общий диск в Битрикс24, как освободить на нем место и использовать ссылки на файлы.
Общий диск в Битрикс24
Как использовать публичные и внутренние ссылки на файлы в Битрикс24
Как освободить место на диске в Битрикс24
Корзина на диске в Битрикс24
Телефония. Описали, как создать отчеты и записать телефонный звонок. Обновили статьи по настройкам номера и другие.
Как настроить номер в Битрикс24: пошаговые рекомендации
Статистика звонков: как создать отчеты и оценить работу сотрудников
Как записывать телефонные звонки
Если не получается звонить — причины и решения проблем с исходящими звонками
Как подключить SIP-телефонию к коллтрекингу
Как настроить перевод текста в голос в Битрикс24
Как получить лог звонка
Настройки Битрикс24. Описали, как ограничить доступ по IP-адресу и посмотреть историю входов сотрудников.
Как ограничить доступ в Битрикс24 по IP-адресу
История входов сотрудников в Битрикс24