С помощью отладчика можно проверить, как работают роботы и триггеры. Вы сами выберете сделку для отладки, проведете ее по стадиям и последовательно проверите действия роботов.
Отладчик запишет все действия в лог. Вы сможете сразу исправить ошибки и убедиться, что автоматизация настроена правильно.
Что такое отладчик роботов
Права доступа в CRM
Сначала настройте роботов: укажите время, условия, последовательность их работы. Затем запустите отладчик и проверьте, как они сработают.
Роботы в CRM
Откройте отладчик. Перейдите в CRM > Сделки > Роботы > Отладчик роботов.
Выберите режим Перехват сделки из других каналов.
Выберите сделку. После запуска отладчика, все новые сделки будут создаваться с пометкой «В отладке». Выберите нужную и нажмите Добавить сделку в отладчик. Остальные сделки вернутся из отладки в обычный режим.
В левой части окна отладчика можно выбрать стадию и увидеть, какие роботы на ней есть. В правой части — выбрать поля, значение которых надо отследить, и посмотреть логи отладки.
Запустите отладку. Когда выбрали стадию и поля, нажмите Запустить отладку. Дальше отладка роботов проходит так же, как на тестовой сделке.
Если роботы настроены на нескольких стадиях, то последовательно перемещайте сделку по стадиям и проверяйте, как отрабатывают роботы.
Пропустите паузы. После запуска отладчика, роботы начинают выполнять действия. Если в роботе настроена пауза, можно ее отключить, чтобы он сработал сразу. Для этого нажмите Пропустить паузу.
Протестируйте триггеры. Если у вас настроены триггеры, запустите их: измените значения полей сделки, завершите задачу или заполните CRM-форму. Если сделка переместилась на стадию с триггером, значит он сработал.
Посмотрите логи. Во время отладки в логе появятся записи о каждом действии и ошибках, а роботы изменят цвет в зависимости от статуса.
Что означают статусы роботов и записи в логе отладчика
Если робот не сработал или сработал не так, как вы ожидали, то можно остановить отладку и отредактировать робота. Сверните окно отладчика, перейдите в настройку роботов и внесите изменения.
Чтобы вернуться в окно отладчика, разверните его и снова запустите отладку.
Завершите отладку. Когда закончили проверку роботов, закройте окно отладчика. Сделка из отладки вернется в обычный режим, и вы сможете продолжить работу с клиентом.
Коротко
- С помощью отладчика можно проверить, как работают роботы и триггеры. Вы сами выберете сделку для отладки, проведете ее по стадиям и последовательно проверите действия роботов.
- Чтобы запустить отладчик, перейдите в CRM > Сделки > Роботы > Отладчик роботов и выберите режим Перехват сделки из других каналов.
- Во время отладки в логе появятся записи о каждом действии и ошибках, а роботы изменят цвет в зависимости от статуса.
- Если робот не сработал или сработал не так, как вы ожидали, можно сразу внести изменения в настройки робота.
Рекомендуем прочитать: