Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как запустить отладчик роботов на тестовой сделке

С помощью отладчика можно проверить на тестовой сделке, как работают роботы и триггеры. Отладчик сам создаст сделку и покажет, выполняются ли условия. Все действия и ошибки запишет в лог. Вы сможете сразу исправить ошибки и убедиться, что автоматизация настроена правильно.
Что такое отладчик роботов

Запустить отладчик может сотрудник с правами Разрешить изменять настройки CRM.
Права доступа в CRM

Сначала настройте роботов: укажите время, условия, последовательность их работы. Затем запустите отладчик и проверьте, как они сработают.

Откройте отладчик. Перейдите в CRM > Сделки > Роботы > Отладчик роботов.

Выберите режим Отладка на тестовой сделке.

Заполните карточку сделки. Отладчик автоматически создаст тестовую сделку на первой стадии. Откройте её и заполните поля демо-данными: добавьте клиента, телефон, e-mail или другую информацию. Эти данные нужны для проверки роботов. Например, чтобы сработал робот Отправить письмо клиенту, в карточке должен быть указан e-mail.

В левой части окна отладчика можно выбрать стадию и увидеть, какие роботы на ней есть. В правой части — выбрать поля, значение которых надо отследить, и посмотреть логи отладки.

окно_отладчика.png На стадии «Новый клиент» есть два робота — «Изменить название» и «Запланировать дело». В процессе отладки будем отслеживать, как изменится значение поля «Название».

Запустите отладку. Когда выбрали стадию и поля, нажмите Запустить отладку. Если роботы настроены на нескольких стадиях, то последовательно перемещайте тестовую сделку по стадиям и проверяйте, как отрабатывают роботы.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Пропустите паузы. После запуска отладчика, роботы начинают выполнять действия. Если в роботе настроена пауза, можно ее отключить, чтобы он сработал сразу. Для этого нажмите Пропустить паузу.

пауза.png Робот «Запланировать дело» должен сработать через один день после создания сделки. Чтобы не ждать, можно пропустить паузу.
В каждом роботе паузу надо пропускать отдельно.

Протестируйте триггеры. Если у вас настроены триггеры, запустите их: измените значения полей сделки, перейдите по ссылке из письма или заполните CRM-форму. Если сделка переместилась на стадию с триггером, значит он сработал.

Посмотрите логи. Во время отладки в логе появятся записи о каждом действии и ошибках, а роботы изменят цвет в зависимости от статуса.
Что означают статусы роботов и записи в логе отладчика

лог.png Робот «Отправить письмо клиенту» не сработал, так как не указан e-mail. В логе видим ошибку.

Если робот не сработал или сработал не так, как вы ожидали, то можно остановить отладку и отредактировать робота. Сверните окно отладчика, перейдите в настройку роботов и внесите изменения.

Чтобы вернуться в окно отладчика, разверните его и снова запустите отладку.

Завершите отладку. Когда закончили проверку роботов, закройте окно отладчика. Тестовые сделки можно удалить автоматически после завершения отладки.


Коротко

  • С помощью отладчика можно проверить на тестовой сделке, как работают роботы и триггеры. Отладчик сам создаст сделку и покажет, выполняются ли условия. Все действия и ошибки запишет в лог.
  • Чтобы запустить отладчик, перейдите в CRM > Сделки > Роботы > Отладчик роботов.
  • Во время отладки в логе появятся записи о каждом действии и ошибках, а роботы изменят цвет в зависимости от статуса.
  • Если робот не сработал или сработал не так, как вы ожидали, можно сразу внести изменения в настройки робота.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает