По умолчанию в карточке Контакта и в списке контактов имя отображается в формате Имя Фамилия вне зависимости от того, заполнено поле Отчество в карточке Контакта или нет.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Допустим, у вас есть клиенты с одинаковым именем и фамилией, и вам необходимо различать их не открывая карточку контакта, то можно вывести Ф.И.О. клиента в названии контакта.
Для этого настройте формат имени на странице CRM > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки. На вкладке Форматирование в поле Формат имени клиента выберите подходящий вариант.
Также вы можете сделать поля Фамилия, Имя, Отчество необязательными. Вам это пригодится, если вы используете только фамилию клиента, чтобы его идентифицировать.
Чтобы сделать поле необязательным, нажмите на Шестерёнку > Настроить.
Снимите галочку с опции Обязательное и нажмите Сохранить.