Чтобы корпоративный университет работал правильно, у сотрудников в профиле должна быть информация:
- Должность сотрудника внутри корпоративного университета.
- Список компетенций, которыми сотрудник владеет
- Роли, в которых сотрудник может выступать в качестве консультанта.
Если не указать компетенции, то при переходе с одной должности на другую, сотруднику придется начать обучение с начала.
Чтобы заполнить эту информацию, перейдите в административную панель Настройки > Пользователи > Список пользователей > выберите сотрудника > Изменить.
На странице редактирования перейдите во вкладку индивидуальная программа развития (ИРП) и заполните следующие поля:
- Привязка к должности — укажите какая должность у сотрудника в организации. Эта информация устанавливается автоматически при выгрузке данных из системы управления персоналом (1С: ЗУП).
- Имеющиеся компетенции — выберите умения и навыки, которыми сотрудник уже обладает. Отметьте галочками соответствующие компетенции в профиле сотрудника.
- Оказывает поддержку по компетенциям — отметьте компетенции, по которым сотрудник может выступать в роли наставника.
Рекомендую прочитать: