Добавить информацию о компетенциях можно из профиля сотрудника. Для этого откройте профиль и в левом нижнем углу нажмите на ✏️.
Права на редактирование компетенций предоставлены группам администраторов и отделу персонала. Если вы состоите в одной из этих групп, то сможете редактировать компетенции, связанные с профилями сотрудников.
Выберите нужную компетенцию и значение:
- Нет проявления компетенции — если не хотите указывать компетенцию для сотрудника, оставьте значение по умолчанию.
- Проявляет в достаточной мере для использования в работе — если сотрудник обладает компетенцией и вы хотите, чтобы она отображалась в его профиле, выберите эту опцию. Тогда компетенция будет видна в разделе Имеющиеся компетенции.
- Является экспертом и может выступать наставником для других — компетенция будет отображаться в разделе Имеющиеся компетенции с иконкой академической шапочки. Такой сотрудник может быть выбран в качестве наставника при запуске программ развития.
Эти разделы будут видны только в том случае, если у сотрудника есть хотя бы одна заполненная компетенция.
После этого нажмите Сохранить. Выбранные настройки будут добавлены в профиле сотрудника.
Рекомендую прочитать: