Как настроить права доступа в телефонии
Какие данные фиксируются в детализации
Чтобы открыть детализацию, перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков. В колонках указаны параметры: кто звонил, с какого номера, тип звонка, статус и так далее. В строке поиска можно отфильтровать звонки по одному или нескольким значениям.Какие поля есть в детализации
Сотрудник — ответственный за звонок.
Номер в Битрикс24 — подключенный в Битрикс24 номер, на который поступил входящий звонок или с которого выполнен исходящий.
Номер телефона — номер телефона клиента или сотрудника, на который звонили из Битрикс24 или с которого поступил входящий звонок.
Тип звонка — исходящий, входящий, входящий с перенаправлением, обратный и информационный.- Входящий с перенаправлением — это звонок, который был переадресован на мобильный номер.
- Обратный — это звонок, который заказал клиент после заполнения СRM-формы.
Обратный звонок в СRM-форме - Информационный — это автоматический звонок клиенту с заранее подготовленным текстом. Инфозвонок доступен в роботах, бизнес-процессах и маркетинге.
Информационный звонок в роботах
Информационный звонок в бизнес-процессах
Информационный звонок в маркетинге
Время звонка — продолжительность вызова.
Дата вызова.
Статус — здесь указано, был звонок успешным или неуспешным. Неуспешный — это пропущенный звонок или звонок с ошибкой.
Стоимость — стоимость звонка с учетом НДС.
Стоимость расшифровки — стоимость распознавания речи в телефонном разговоре.
Распознавание речи в телефонных звонках
Оценка — оценка качества обслуживания, которую поставил клиент после завершения звонка.
Запись — запись звонка и расшифровка разговора.
Как записывать телефонные звонки
Журнал — лог-файл с технической информацией о звонке.
Логи телефонии Битрикс24
CRM — ссылка на лид, контакт или компанию, если звонок был сохранен в СRM.
Комментарий — текст комментария, который написал сотрудник в карточке звонка.
Карточка звонка: возможности во время разговора
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как экспортировать детализацию звонков
Детализацию можно экспортировать в xls файл — например, если вы хотите анализировать данные или визуализировать их в сторонней программе. Если нужны конкретные звонки, отфильтруйте данные и нажмите Экспорт в excel. В файле экспорта будут все колонки, кроме Записи и Журнала.Коротко
- Детализация звонков — это список всех вызовов в Битрикс24. Инструмент доступен администраторам без ограничений, для обычных сотрудников можно настроить права.
- На странице детализации хранится информация по каждому звонку: номер клиента, сотрудник, который звонил, запись звонка, дата, длительность вызова и так далее. Эти данные сотрудники и их руководители могут использовать для оценки работы. Чтобы сделать выборку звонков, укажите параметры в фильтре.
- Детализацию звонков можно скачать в xls формате. Если все звонки не нужны, отсортируйте конкретные с помощью фильтра. Экспортируются все данные, кроме записей и журналов.
Рекомендуем прочитать:
- Статистика звонков
- Как звонить и отвечать на звонки в Битрикс24
- Пользователи телефонии: базовые настройки для сотрудников
- Если не получается звонить — причины и решения проблем с исходящими звонками