Поддержка24

Распознавание речи в телефонных звонках

Рейтинг:

Вам было удобно, что каждый разговор с клиентом фиксируется и в любой момент можно прослушать запись, чтобы уточнить какие-то моменты?

Мы сделали еще удобнее!

Теперь мы добавили к нашей телефонии функцию распознавания речи. Вы можете не прослушивать записи, а просто задать текстовый фрагмент для поиска - и Битрикс24 найдет этот текст в диалоге. Ведь аудио-запись преобразовывается в текст диалога, то есть не просто распознается, а разделяется по ролям "Продавец" - "Клиент".

Как это работает?

В настройках номера отметьте пункт "Расшифровывать запись звонка" и выберите язык для расшифровки. Сервис распознаёт речь на 80 языках мира.

rz1.png

Теперь при каждом входящем или исходящем звонке в списке "Детализация звонков" появится не только пиктограмма прослушивания и скачивания аудио-файла в формате mp3, но и символ распознанного текста.

Примечание: для распознавания понадобится время, в зависимости от объема записи это может занять от 20 до 80 сек.

rz2.jpg

Примечание: распознаваться будут только новые записи, то есть те, которые появятся после включения функции расшифровки. Старые записи распознаны не будут.

И вы сможете найти этот диалог по любому фрагменту. К примеру, вы запомнили, что разговаривали с клиентом о диване "Прием", но с кем и когда - не помните. Задайте поисковую строку - и получайте результат!


Стоимость распознавания - 3 рубля/минута. Списывается автоматически с вашего баланса телефонии. Распознавание включаются сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись и распознать её не получится.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24