Вам было удобно, что каждый разговор с клиентом фиксируется и в любой момент можно прослушать запись, чтобы уточнить какие-то моменты?
Мы сделали еще удобнее!
Теперь мы добавили к нашей телефонии функцию распознавания речи. Вы можете не прослушивать записи, а просто задать текстовый фрагмент для поиска – и Битрикс24 найдет этот текст в диалоге. Ведь аудио-запись преобразовывается в текст диалога, то есть не просто распознается, а разделяется по ролям «Оператор» – «Клиент».
Как это работает?
Перейдите в раздел Телефония > Подключения > Настройка номеров, выбрать нужное подключение в меню:
Затем в настройках номера во вкладке Запись и оценка отметьте пункт Расшифровывать запись звонка и выберите язык для расшифровки. Сервис распознаёт речь на 80 языках мира.
Теперь при каждом входящем или исходящем звонке в Детализация звонков появится не только пиктограмма прослушивания и скачивания аудио-файла в формате mp3, но и символ распознанного текста.
И вы сможете найти этот диалог по любому фрагменту. К примеру, вы запомнили, что разговаривали с клиентом о диване «Прием», но с кем и когда – не помните. Задайте поисковую строку – и получайте результат!
Списывается автоматически с вашего баланса телефонии.
Распознавание включается сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись для распознавания нельзя.