top
Вход

Поддержка24

Детализация звонков

Посмотреть детализацию звонков можно в разделе Телефония > Детализация звонков:

Детализация звонков


В детальном журнале звонков ведется вся статистика по звонкам сотрудников, можно скачать или прослушать записи разговора, посмотреть связь звонка с контактом или лидом CRM, а также можно получить полный лог каждого соединения. А с помощью удобного фильтра можно выводить нужные вам результаты статистики.

В детализации звонков по умолчанию показываются не все столбцы. Но их можно включить с помощью шестеренки (в левом верхнем углу списка звонков):

Включить столбцы


Доступ сотруднику к детализации звонков дает по умолчанию роль Менеджер и выше. За доступ отвечает опция в роли Статистика звонков: Просмотр. Подробнее читайте в отдельной статье.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера