В CRM можно работать с обычными или регулярными сделками. Регулярные сделки создаются автоматически. Надо лишь настроить период повторения.
Например, клиент покупает ежемесячное обслуживание. Чтобы менеджеру не создавать новую сделку каждый месяц, сделайте ее регулярной. CRM сама создаст новую сделку в нужный день. Дополнительно можно настроить регулярную отправку счетов, оповещение о предстоящей оплате и другие возможности.
В CRM откройте карточку элемента. Добавьте поле Регулярная сделка и выберите частоту повторений: регулярно или единожды. Системные поля в CRM
- Регулярно — можно настроить любое количество повторений.
- Единожды — кроме той сделки, что вы создали, будет создана еще одна. Больше повторений не будет.
Как настроить создание регулярных сделок
Зайдите в CRM, откройте сделку, которую вы хотите сделать регулярной. В разделе Регулярная сделка настройте режим повторений.
Регулярно. Подойдет тем компаниям, которые работают с подписками на услуги или товары. CRM создаст сделку столько раз, сколько нужно.
Заполните поля:
- Период повторений — ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно, свой интервал.
- Дата, с которой начнут создаваться регулярные сделки.
- Условия завершения:
-
- Не ограничивать — CRM будет постоянно создавать сделки без даты окончания.
- По дате окончания — CRM будет создавать сделки, пока не наступит указанная дата.
- По количеству повторений — можно указать точное количество будущих сделок. - Дата, которая будет указана в поле Дата начала в новой сделке.
- Дата, которая будет указана в поле Дата завершения в новой сделке.
- Воронка, в которой будут созданы все будущие сделки.
- Дата создания сделки.
- Дата, которая будет указана в поле Дата начала в новой сделке.
- Выберите, какая дата будет указана в поле Дата завершения в новой сделке.
- Воронка, в которой будут созданы все будущие сделки.
- Регулярные сделки — сделки, которые создаются автоматически.
- Их можно повторять любое количество раз или единожды.
- Найти все созданные регулярные сделки можно в разделе Сделки > Настройки > Шаблоны регулярных сделок.
Единожды. Подойдет компаниям, которые работают с клиентами на основе аванса. Например, вы продаете товар Х, но сейчас его нет в наличии. Клиент хочет забронировать его и оплачивает 50% от стоимости, а остальные 50% — позже. Вы создаете одну сделку и указываете половину от стоимости товара, а вторая половина будет указана в другой сделке, которая будет создана автоматически в ту дату, которую вы выберете.
Заполните поля:
Найти регулярные сделки можно в Настройках > Шаблоны регулярных сделок.
На странице вы увидите все запланированные регулярные сделки.