Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Общие настройки телефонии

Базовые настройки телефонии вынесены в отдельный раздел и распространяются на весь Битрикс24:

  • общий номер, с которого будут звонить сотрудники,
  • резервное подключение и перехват звонка,
  • уведомления о звонках в мессенджер,
  • сценарий запуска бизнес-процессов при звонках.
В статье рассказываем, как выполнить эти настройки. Перейдите в раздел Телефония > Подключение > Настройки телефонии > Общие настройки.


Настройка номеров по умолчанию

Выберите номер, с которого все сотрудники будут звонить, в разделе Настройка номеров по умолчанию. В списке указаны все подключенные номера.

Если сотруднику нужно назначить другой номер для исходящих звонков, укажите его в разделе Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии.
Исходящие звонки: как назначить номер сотруднику


Резервный номер телефона

Настройте резервное подключение, на которое поступит звонок в случае технических сложностей в разделе Резервный номер телефона.

Номер для перенаправления звонка. Укажите номер, который не подключен в Битрикс24. На него поступит звонок, если клиент не дозвонится на основной номер.

Для звонка на резервный номер использовать подключение. Выберите подключение, которое будет использоваться для перенаправления таких звонков. С него звонок поступит на резервный номер.

Например, из-за аварии на магистральном канале у телефонного оператора не будет соединения с Битрикс24. Когда звонок поступит на номер, который недоступен по техническим причинам, вызов будет переадресован на резервный номер (1) с подключения из настроек (2). Деньги за такие звонки будут списываться как за исходящие вызовы.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Настройка интерфейса звонков

Уведомления о звонках приходят сотрудникам в чаты. В них фиксируется информация об успешных, отмененных и пропущенных вызовах. Отключите эту опцию или настройте варианты получения уведомлений в разделе Настройка интерфейса звонков.

Создать отдельный чат для каждого звонка. Выберите этот вариант, чтобы уведомления по звонкам от каждого клиента приходили в отдельный чат. У каждого сотрудника будет свой список чатов со звонками.

Создать единый чат для всех звонков. Укажите этот вариант, чтобы все уведомления по звонкам приходили в один чат. У каждого сотрудника будет личный чат только с его звонками.

Не показывать звонки в Бизнес-чате. Выберите этот вариант, если хотите отключить уведомления о звонках в чатах.


Интеграция с CRM

Лид всегда создается в начале звонка, если в настройках номера указано «Автоматически создавать новый лид».
Настройки номера для работы с CRM

Если у вас настроен автозапуск бизнес-процессов в лидах, выберите время их запуска в разделе Интеграция с CRM.

В момент поступления звонка — бизнес-процесс запустится одновременно с созданием лида.
В момент окончания звонка — бизнес-процесс запустится после завершения звонка.
Автозапуск бизнес-процесса

Комбинации клавиш

Перехват звонка — это возможность ответить на звонок другого сотрудника внутри одной группы пользователей телефонии. Укажите сочетание клавиш для перехвата в разделе Комбинации клавиш.
Настройки для группы пользователей телефонии

    Коротко

  • Выполните базовые настройки для работы с телефонией в разделе Общие настройки.
  • Укажите номер по умолчанию для исходящих звонков и настройте резервное подключение.
  • Настройте чаты для получения уведомлений о звонках и запуск автоматизации.
  • Общие настройки применяются для всех пользователей телефонии Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает